Для успешного запуска объекта недвижимости важны креатив, брокеридж и грамотный маркетинг

Необходимо использовать нестандартные решения для стимулирования спроса у арендаторов.

Для успешного запуска объекта недвижимости важны креатив, брокеридж и грамотный маркетинг - Фото 1

Для успешного запуска объекта недвижимости важны креатив, брокеридж и грамотный маркетинг. К такому мнению пришли участники круглого стола «Старт-ап по-уральски: как грамотно запустить объект недвижимости», организованным Администрацией Екатеринбурга и группой EKBPROMO.

Как рассказал вице-мэр Екатеринбург Виктор Контеев, по итогам 9 месяцев 2010 г. в Екатеринбурге введено в строй более 40 объектов недвижимости, в том числе ТРЦ «КомсоМолл», гипермаркет «Пароход», «OBI», «Cash & Carry», деловой центр «Вознесенский» и другие.
«На 2011 год запланирован запуск в строй ряда крупных объектов недвижимости. Наша задача — сделать город максимально привлекательным для ведения бизнеса», — подчеркнул Виктор Контеев. Среди таких объектов БЦ Summit и БЦ «Венский» дом. В настоящее время в этих объектах уже идут отделочные работы.

Между тем, как указывают профильные игроки рынка недвижимости, нередко наполняемость арендаторами вновь вводимых объектов оставляет желать лучшего. Эксперты из Москвы предложили решение этой проблемы. Как сообщил Управляющий партнер PFM Solutions (г. Москва) Евгений Гриханов, необходимо использовать нестандартные решения для стимулирования спроса. Например, комплексная организация питания всех арендаторов, отказ от эксклюзивного провайдера связи и предоставление арендаторам на бесплатной основе складского помещения на технических этажах объекта.

Руководитель отдела региональных проектов Knight Frank Сергей Гуров предложил застройщикам привлекать внешнюю управляющую компанию на объект за 4-6 месяцев до его запуска, что позволит сэкономить средства. По такой схеме, отметил он, работает цивилизованный западный рынок недвижимости.

А генеральный директор РПЦ «Реконто» Лариса Кондрашева добавила, что застройщикам необходимо больше уделять внимания внешнему облику здания, а именно вывескам и оформлению. «Ведь это визитная карточка объекта», — подчеркнула эксперт.

Просмотров: 678

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером