Игорь Манн: «Читайте книги, и будет вам счастье»

В центре бизнес-образования состоялся мастер-класс гуру российского маркетинга.

Игорь Манн: «Читайте книги, и будет вам счастье» - Фото 1

Накануне в Екатеринбурге в центре бизнес-образования состоялся мастер-класс гуру российского маркетинга, автора бестселлеров Игоря Манна «Как привлекать и удерживать клиентов?». Свою первую книгу — «Маркетинг на 100%» — Игорь написал в 2003 году. Сейчас на его счету шесть книг, и две он пишет в данный момент.

Мастер-класс прошел при поддержке при Ассоциации выпускников президентской программы. Попасть на встречу с таким известным человек было очень трудно. Зал, где проходил мастер-класс, был заполнен настолько, что некоторым пришлось слушать стоя.

«Когда я решил написать первую книгу, моя жена была беременна, и мы поспорили: кто быстрей — она родит или я напишу книгу. Я опоздал на неделю. Сам постоянно читаю. Как только свободная минутка — сразу открываю книгу, поэтому получается, что я прочитываю одну книгу в день. Читайте книги, и будет вам счастье»,— говорит Манн.

Главное в маркетинге, по его мнению, это знать — что делать и как сделать, а потом взять и сделать. Каждый маркетолог должен привлекать новых клиентов, продавать больше существующим клиентам и делать так, чтобы клиент не ушел. А для этого необходимо сформировать программу лояльности, клиентоориентированности и «систему замыкания».

«Что такое «система замыкания»? Например, мы выпустили 97 книг. После 97-й выпустили сразу 101-ю, и человек, который покупал все книги, будет искать номера книг, которые он пропустил»,— отметил Игорь Манн.

Любая компания должна складываться из нескольких составляющих: ценообразование («но чтобы люди не могли выбивать из вас скидки») и продвижение — маркетинг, реклама, пиар, продуктовая составляющая (за которую отвечает бренд-менеджер) и интернет-стратегия. И еще несколько не менее важных положений.

«Люди разделены на два типа: у кого-то больше развито левое полушарие головного мозга, у кого-то — правое. В зависимости от этого, люди делятся на эмоциональных и рациональных, поэтому желательно отправлять два резюме, с отметками,  о том, для какого типа человека это коммерческое предложение. Что касается визиток: плохая та, на которой с одной стороны русская версия, а другой английская. Лучше на второй стороне писать, чем занимается ваша компания»,— рассказал Игорь Манн.

Главная формула успеха Игоря Манна складывается из лозунга Владимира Ленина и Михаила Задорнова и звучит следующим образом: «Учиться, учиться, учиться, работать, работать, работать!».

ФОТОрепортаж с мастер-класса смотрите здесь.

 

Просмотров: 725

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.