3 декабря мировые эксперты брендинга приедут на Евразийскую неделю маркетинга.
Ключевая фигура отечественного брендинга расскажет екатеринбуржцам о позиционировании компаний и о том, как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг. Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Андрей Пуртов поучаствует 3 декабря в конференции «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», которая пройдет в рамках «Eurasian Marketing Week» (2-4 декабря).
Андрей Пуртов вел ключевые проекты для Министерства энергетики России, компаний «AquaVision», «Юнимилк», «Уральская сталь», МИАН, «Jadran», «Билет он-лайн», «Алмаз», «Евразия», «Корпорация «Биосфера».
В 2004 году Андрей Пуртов стал издателем и главным редактором журнала «Identity», признанным «дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». А 2007 организовал «лучшую конференцию 2007 года», «Нестандартные брендинговые стратегии».
Андрей написал множество статей о брендинге, включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии маркетологов России и преподает в ГУ-ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций.
Вместе с Андреем Пуртовым выступят ведущие эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России: автор бренд-стратегии для Барселоны Хуан Карлос Беллозо, старший бренд-консультант «Wolff Olins» Чарли Стотт, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин» Виктор Тамберг, директор «Brandflight Moscow» Сергей Митрофанов.
Просмотров: 609