Торговым центрам Екатеринбурга присвоят категории

В данный момент разрабатывается система классификации торговых центров.

В Екатеринбурге классифицируют торговые центры. За методическую основу по сертификации торговых центров взята наиболее глубоко и серьезно проработанная национальная классификация торговых центров, разработанная Российским Советом торговых центров.

На сегодняшний день уже создана рабочая группа, куда вошли руководители самых известных в городе торгово-развлекательных центров, представители совета управляющих компаний Екатеринбурга и администрации города.

«В данный момент классификация торговых центров разработана не окончательно. Была разработана и заполнена тестирующая таблица, результаты которой показали, что предложение по классификации торговых центров нашего города не совершенно. Рабочей группой были внесены некоторые изменения и предложения, в частности предложено к категориям «A», «B», «С» добавить категорию «D», либо «B+». В ближайшее время данные предложения будут направлены на согласование в Москву»,— сообщил JustMedia председатель правления некоммерческого партнерства «Уральский совет управляющих компаний и девелоперов» Алексей Караваев.

Основной целью проводимой классификации стало определение с помощью системы независимых критериев места торговых центров города на рынке и способы повышения конкурентоспособности. Еще одна важной задачей рабочей группы — адаптация разработанной системы классификации торговых центров с учетом имеющихся региональных особенностей.

Как отметил заместитель главы Екатеринбурга города Виктор Контеев: «Проводимая работа по классификации торговых центров ставит на более реальную и организованную основу уже давно наметившийся в городе переход от экстенсивного этапа развития рынка торговых центров к качественному этапу».

В систему классификации торговых центров Екатеринбурга входят четыре основы категорирования. Первая — техническая, в которой оцениваются конструкторские элементы, сети и возможность присоединение тех или иных функций. Вторая — экономическая, оценивается показатели проходимости и уровень доходов на квадратный метр площади торгового центра. Третья — покупательская. Необходимо провести исследования среди покупателей для того, чтобы выявить те или иные характеристики, которые привлекают покупателей в торговый центр. Четвертая — маркетинговая. Оцениваются способы продвижения торгового центра.

Стоит отметить, что на первом этапе присвоение класса будет осуществляться бесплатно.

«Согласно правилам классификации установлено, что раз в год или два сертификат должен обновляться. Думаю, что окончательный вариант документа, по которому будет осуществляться классификация торговых центров, будет утвержден и согласован в Москве не раньше конца января»,— отметил Алексей Караваев.

На сегодняшний день в Екатеринбурге 25 торговых центров общей площадью 992 тысячи квадратных метров.

Просмотров: 339

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Инна Малышева, ЦСД:

«В Узбекистане в феврале уже распускаются одуванчики»

пятница, 22 февраля

Сегодня

-10
-10
-2
-2
Днем
-15
-15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:28

Екатеринбуржцы перекрыли улицу Вайнера ради бургера от Тимати

Сегодня популярный исполнитель официально открывает ресторан Black Star Burger.

Вчера в 17:02

На чемпионате по поеданию пиццы пройдет ее дегустация с закрытыми глазами

Участникам конкурса предложат отгадать ингредиенты блюда, не видя его.

Вчера в 16:56

Стилист «Первого канала» займется преображением жителей Екатеринбурга

Марианна Елисеева проведет в Пассаже мастер-класса «Индивидуальный стиль и повседневный лоск: что носить в 2019 году».