Торговым центрам Екатеринбурга присвоят категории

В данный момент разрабатывается система классификации торговых центров.

В Екатеринбурге классифицируют торговые центры. За методическую основу по сертификации торговых центров взята наиболее глубоко и серьезно проработанная национальная классификация торговых центров, разработанная Российским Советом торговых центров.

На сегодняшний день уже создана рабочая группа, куда вошли руководители самых известных в городе торгово-развлекательных центров, представители совета управляющих компаний Екатеринбурга и администрации города.

«В данный момент классификация торговых центров разработана не окончательно. Была разработана и заполнена тестирующая таблица, результаты которой показали, что предложение по классификации торговых центров нашего города не совершенно. Рабочей группой были внесены некоторые изменения и предложения, в частности предложено к категориям «A», «B», «С» добавить категорию «D», либо «B+». В ближайшее время данные предложения будут направлены на согласование в Москву»,— сообщил JustMedia председатель правления некоммерческого партнерства «Уральский совет управляющих компаний и девелоперов» Алексей Караваев.

Основной целью проводимой классификации стало определение с помощью системы независимых критериев места торговых центров города на рынке и способы повышения конкурентоспособности. Еще одна важной задачей рабочей группы — адаптация разработанной системы классификации торговых центров с учетом имеющихся региональных особенностей.

Как отметил заместитель главы Екатеринбурга города Виктор Контеев: «Проводимая работа по классификации торговых центров ставит на более реальную и организованную основу уже давно наметившийся в городе переход от экстенсивного этапа развития рынка торговых центров к качественному этапу».

В систему классификации торговых центров Екатеринбурга входят четыре основы категорирования. Первая — техническая, в которой оцениваются конструкторские элементы, сети и возможность присоединение тех или иных функций. Вторая — экономическая, оценивается показатели проходимости и уровень доходов на квадратный метр площади торгового центра. Третья — покупательская. Необходимо провести исследования среди покупателей для того, чтобы выявить те или иные характеристики, которые привлекают покупателей в торговый центр. Четвертая — маркетинговая. Оцениваются способы продвижения торгового центра.

Стоит отметить, что на первом этапе присвоение класса будет осуществляться бесплатно.

«Согласно правилам классификации установлено, что раз в год или два сертификат должен обновляться. Думаю, что окончательный вариант документа, по которому будет осуществляться классификация торговых центров, будет утвержден и согласован в Москве не раньше конца января»,— отметил Алексей Караваев.

На сегодняшний день в Екатеринбурге 25 торговых центров общей площадью 992 тысячи квадратных метров.

Просмотров: 322

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Счастливая мама Екатерина Фурса:

«Пусть это тепло всегда будет в ваших сердцах»

вторник, 18 декабря

Сегодня

-11
-11
-7
-7
Днем
-9
-9
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:21

Эксперты выяснили, какое шампанское любят екатеринбуржцы и сколько они готовы платить за бутылку

Жители столицы Урала стали меньше покупать игристого вина.

Сегодня в 16:58

Ольга «государство вам ничего не должно» Глацких будет работать в свердловском правительстве еще два месяца

После этого кадровый вопрос будет решать губернатор Куйвашев.

Сегодня в 16:40

В Свердловском минтрансе рассказали, куда потратят 630 млн рублей от Правительства РФ

Средства будут направлены на 2 крупных дорожных проекта.

Сегодня в 16:13

В Свердловском облсуде стартуют прения сторон по делу о массовых беспорядках на Депутатской

Приговор одному из участников массовых беспорядков вынесли в начале этого года.