Данные должны содержать понятную для потребителя информацию.
Срок годности продуктов питания зачастую указывается таким образом, что его невозможно прочесть или даже найти. Для того чтобы решить эту проблему, X5 Retail Group и общественная молодежная организация «Хрюши против» намерены подготовить письмо к депутатам Госдумы с предложением о законодательном закреплении стандартов для указания сроков годности на продуктах массового потребления.
«Думаю, что такая стандартизация будет иметь положительное значение. Потому что покупатель должен иметь четкое понимание того, до какого времени можно употреблять данный товар»,— отметила главный специалист комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Светлана Холоднюк.
Ритейлеры Екатеринбурга согласны с тем, что срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте и содержать понятную для потребителя информацию.
«Нередко на продуктах питания пишут, что продукт годен столько-то с даты изготовления, и печатают только дату изготовления. В этом случае у потребителей возникают вопросы по окончанию срока годности, а многие этим просто недовольны. Думаю, что стандартизация приведет к уменьшению количества таких вопросов»,— отметила руководитель по внешним коммуникациям «АШАН Россия» Мария Курносова.
Просмотров: 542
Автор: Екатерина Турдакина