Мировые гуру брендинга посоветовали Екатеринбургу развивать инфраструктуру

Со 2 по 4 декабря в столице Урала прошла Евразийская неделя маркетинга.

Екатеринбург успешно принял западных специалистов брендинга и позиционирования в рамках Евразийской недели маркетинга, которая была организована Школой брендинга и маркетинга «Brenmark» и «Z&G».Со 2 по 4 декабря в конференц-зале отеля «Ramada» менялись опытом маркетологи, креативные директоры, топовые эксперты по брендингу из Испании, России  и Финляндии, дав тем самым верный шаг развитию методологии корпоративного брендинга.

«Бренд города — это возможность зарабатывать деньги: развивать туризм, привлекать иностранных инвесторов, экспорт продуктов. Кроме того, выстраивать политический статус»,— подчеркнул важность встречи консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегий и мероприятий в области продвижения и брендинга городов Хуан Белозо.

Поиск самоидентификации территории должен начинаться с поиска национальной идентичности страны, затем региона и только потом города, отметил креативный директор коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Андрей Меньшиков. Его доклад «Территория бренда и бренд территорий» содержал подборку логотипов и фирменного стиля Мельбурна, Гонконга, Амстердама и Нью-Йорка.

«Объектами брендирования могут быть не только визуальные идентификаторы, как логотип или сувенирная продукция, но и транспорт, навигационные схемы, достопримечательности, городская среда, event-мероприятия,— отметил Андрей Меньшиков.— Брендинг территорий необходим: во-первых, это стратегическое продвижение с целью развития. Во-вторых, изменение восприятия имиджа территории в положительную сторону. В-третьих, привлечение инвестиций и государственного финансирования, а также повышение уровня жизни, развитие туризма и конкуренции между регионами».

Руководитель российского подразделения компании «BRANDFLIGHT» и представитель Томаса Гэда в России Сергей Митрофанов, в докладе «Стратегия развития бренда» перечеркнул выступления предыдущих ораторов, сказав, что брендинг — это не лого, реклама, сайт, пресс-конференции, выставки, социальные сети и маркетинг. Брендинг, по его мнению, это рассказ, культура, стратегия, инструмент управления. Он нужен, чтобы управлять восприятием определенной аудитории через то, что вы даете в своих обещаниях.

О нас все время думают случайно, отметил генеральный директор «ArtGraphics.ru» Андрей Пуртов, брендинг нужен именно для того, чтобы формировать конкретное понимание у целевой аудитории.

«Бренд —это коммерческий стереотип, который состоит из продукта, особенностей этого продукта, марки и коммуникации этой марки, - поделился своим видением управляющий партнер компании «Тамберг&Бадьин» Андрей Бадьин.

Руководитель Евразийской недели маркетинга Владимир Жолобов сообщил JustMedia.Ru об уникальности конференции. По его словам, столица Урала впервые принимала западных экспертов, обычно приезжают екатеринбургские или московские маркетологи. За три дня конференции коллегам удалось сполна поделиться опытом, а также обсудить в кулуарах развитие бренда Екатеринбурга.

«В администрации Екатеринбурга хотят, чтобы город позиционировался как международный центр деловых коммуникаций,— сообщил Владимир Жолобов.— Специалисты это стремление поддержали, порекомендовав развивать инфраструктуру, увеличивать количество международных рейсов, гостиниц, конференц-залов, а так же увеличить присутствие в интернет-пространстве и создать современный и единый фирменный стиль, который проецировался бы на разные элементы (сувенирная продукция, навигация, транспорт и т.д.) . Важно, чтобы в Екатеринбурге начали проводить крупные мероприятия не только организованные Правительством России и Свердловской области, но и коммерческими структурами».

Видеоотчет с конференции можно посмотреть здесь.

Просмотров: 359

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
четверг, 24 января

Сегодня

-15
-15
-14
-14
Днем
-21
-21
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 22:12

У Высокинского появился новый зам

На работу в мэрию Александр Ковальчик выходит уже 24 января.

Вчера в 17:35

В Нижней Салде осудили местного жителя, который забил брата ножкой от табурета

Между родственниками в ходе застолья возник конфликт.

Вчера в 17:26

В свердловских роддомах начнут выдавать коробки со всем необходимым для младенцев уже в этом году

В регионе начата работа над проектом «Коробка для младенца».

Вчера в 17:20

Психолог Анна Быкова: «Надо дать детям возможность совершать ошибки»

По мнению эксперта, необходимо поддерживать самостоятельность ребенка.