Мировые гуру брендинга посоветовали Екатеринбургу развивать инфраструктуру

Со 2 по 4 декабря в столице Урала прошла Евразийская неделя маркетинга.

Мировые гуру брендинга посоветовали Екатеринбургу развивать инфраструктуру - Фото 1

Екатеринбург успешно принял западных специалистов брендинга и позиционирования в рамках Евразийской недели маркетинга, которая была организована Школой брендинга и маркетинга «Brenmark» и «Z&G».Со 2 по 4 декабря в конференц-зале отеля «Ramada» менялись опытом маркетологи, креативные директоры, топовые эксперты по брендингу из Испании, России  и Финляндии, дав тем самым верный шаг развитию методологии корпоративного брендинга.

«Бренд города — это возможность зарабатывать деньги: развивать туризм, привлекать иностранных инвесторов, экспорт продуктов. Кроме того, выстраивать политический статус»,— подчеркнул важность встречи консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегий и мероприятий в области продвижения и брендинга городов Хуан Белозо.

Поиск самоидентификации территории должен начинаться с поиска национальной идентичности страны, затем региона и только потом города, отметил креативный директор коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Андрей Меньшиков. Его доклад «Территория бренда и бренд территорий» содержал подборку логотипов и фирменного стиля Мельбурна, Гонконга, Амстердама и Нью-Йорка.

«Объектами брендирования могут быть не только визуальные идентификаторы, как логотип или сувенирная продукция, но и транспорт, навигационные схемы, достопримечательности, городская среда, event-мероприятия,— отметил Андрей Меньшиков.— Брендинг территорий необходим: во-первых, это стратегическое продвижение с целью развития. Во-вторых, изменение восприятия имиджа территории в положительную сторону. В-третьих, привлечение инвестиций и государственного финансирования, а также повышение уровня жизни, развитие туризма и конкуренции между регионами».

Руководитель российского подразделения компании «BRANDFLIGHT» и представитель Томаса Гэда в России Сергей Митрофанов, в докладе «Стратегия развития бренда» перечеркнул выступления предыдущих ораторов, сказав, что брендинг — это не лого, реклама, сайт, пресс-конференции, выставки, социальные сети и маркетинг. Брендинг, по его мнению, это рассказ, культура, стратегия, инструмент управления. Он нужен, чтобы управлять восприятием определенной аудитории через то, что вы даете в своих обещаниях.

О нас все время думают случайно, отметил генеральный директор «ArtGraphics.ru» Андрей Пуртов, брендинг нужен именно для того, чтобы формировать конкретное понимание у целевой аудитории.

«Бренд —это коммерческий стереотип, который состоит из продукта, особенностей этого продукта, марки и коммуникации этой марки, - поделился своим видением управляющий партнер компании «Тамберг&Бадьин» Андрей Бадьин.

Руководитель Евразийской недели маркетинга Владимир Жолобов сообщил JustMedia.Ru об уникальности конференции. По его словам, столица Урала впервые принимала западных экспертов, обычно приезжают екатеринбургские или московские маркетологи. За три дня конференции коллегам удалось сполна поделиться опытом, а также обсудить в кулуарах развитие бренда Екатеринбурга.

«В администрации Екатеринбурга хотят, чтобы город позиционировался как международный центр деловых коммуникаций,— сообщил Владимир Жолобов.— Специалисты это стремление поддержали, порекомендовав развивать инфраструктуру, увеличивать количество международных рейсов, гостиниц, конференц-залов, а так же увеличить присутствие в интернет-пространстве и создать современный и единый фирменный стиль, который проецировался бы на разные элементы (сувенирная продукция, навигация, транспорт и т.д.) . Важно, чтобы в Екатеринбурге начали проводить крупные мероприятия не только организованные Правительством России и Свердловской области, но и коммерческими структурами».

Видеоотчет с конференции можно посмотреть здесь.

Просмотров: 662

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Тюменской области прорвало одну из дамб. Паводок накрыл деревню Кареглазова

Сегодня в 14:49

В Тюменской области прорвало одну из дамб. Паводок накрыл деревню Кареглазова

Местные жители вынуждены срочно эвакуироваться.

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Сегодня в 13:50

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Нефункционирующими с начала СВО остаются еще 10 аэропортов России.

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Сегодня в 13:39

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Открытие автовокзала «Золотой» запланировано на 2025 год.

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Сегодня в 13:37

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Компаниям предписали высаживать пассажиров при духоте в самолете.