СКБ-банк запускает «детскую» рекламу

Новая рекламная кампания продлится полтора года.

СКБ-банк начинает 2011 год с новой рекламной кампании. Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение — чувство юмора.

Персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети. Однако в рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Герои банковской рекламы — особенно эмоциональные, непосредственные,  задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Brandiziac». По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа». Новая кампания по традиции продлится полтора года.

 
  
 

Просмотров: 306

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Дарья Вепрева и енот Ракета:

«Пусть это тепло всегда будет в ваших сердцах»

среда, 19 декабря

Сегодня

-11
-11
-11
-11
Днем
-18
-18
Вечером
Загрузка...