В «Банке24.ру» одноименная услуга пользуется повышенным спросом.
Ежемесячно порядка 20% юридических лиц, обслуживающихся в «Банке24.ру», предпочитают устанавливать личные контакты. Причем сделать это просто, не выходя из своего офиса, благодаря действующему сервису «Личный менеджер» на внешнем сайте банка. С его помощью клиент сможет лично познакомиться со своим персональным менеджером и получить консультацию в режиме он-лайн по телефону или по электронной почте.
«В бизнесе довольно часто случаются ситуации, когда помощь специалиста необходима немедленно. Персональный менеджер не раз выручал нас в непредвиденных ситуациях. Сервис удобен тем, что позволяет всегда быть «на связи» с банком. Кроме того, приятно осознавать, что ты общаешься с красивой девушкой, фото которой высвечивается на экране»,— рассказал Динар Зарипов, клиент «Банка24.ру».
Чтобы познакомиться со своим операционистом, клиенту достаточно просто указать на внешнем сайте банка номер своего расчетного счёта и ИНН и перейти в раздел «Личный менеджер».
Просмотров: 513
Автор: Наталья Токарева