Промышленные предприятия Урала массово перейдут на автоперевозки

Железнодорожники отказываются перевозить грузы в нужном объеме и повышают тарифы.

Промышленные предприятия Урала массово перейдут на автоперевозки - Фото 1

Служба репортеров RePORT сообщает:
Реформа РЖД привела к тому, что промышленные предприятия Урала все чаще предпочитают перевозить свою продукцию автотранспортом.

«До образования Первой грузовой компании, Второй грузовой компании, промышленные предприятия, обращаясь к РЖД, по сути обращались к государству, и оно не имело никакого права отказать нашим, например, лесопромышленным или строительным компаниям в перевозке грузов. А сейчас частные Первая и Вторая грузовые компании все чаще отказывают промышленным предприятиям в перевозке грузов, также не предоставляют нужное количество вагонов. В результате этого производители продукции, которую можно перевозить как по железной дороге, так и автотранспортом (например, черные металлы) переориентируют заказы на автоперевозчиков»,— сообщает RePORТёр Александр Трахтенберг, заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО «Лорри».

К примеру, если в 2008 году у «Лорри» было порядка 70-80 перевозок грузов УГМК в месяц, то сейчас их количество приближается к 300. По словам Александра Трахтенберга, рост обеспечили именно грузы, которые ранее перевозились по железной дороге.

Кроме того, промышленников отпугивает рост тарифов на железнодорожные перевозки. Например, в 2009 кризисный год они увеличились примерно на 18%, хотя объемы перевозимых грузов явно не выросли. В то же время тарифы автоперевозчиков грохнулись на 30%.

По прогнозам эксперта, происходящее может привести к тому, что железнодорожники будут перевозить только те грузы, от которых они не имеют права отказываться, а все остальное уйдет в авиаперевозки. Он также отмечает, что экономики России и США похожи в части организации перевозок, но в Америке автотранспортом перевозится до трети всех грузов, у нас же — считанные проценты. При этом экономика перевозки грузов по железным и автодорогам примерно одинакова, но автотранспорт позволяет предоставить заказчику наиболее удобный сервис, например, доставка и выгрузка в точно установленное время.

«Весь технологический процесс и внутрироссийской, и международной перевозок имеет четкие временные рамки, жесткие рамки — заказанная заранее, за два-три дня, машина точно в срок прибудет на загрузку; движение в пути займет известное заранее время, например, до Москвы три дня или до Германии восемь дней; и прибудет на разгрузку в указанное в заявке время. Никакая причина, кроме настоящего форс-мажора, не в силах этот процесс сломать или отклонить. Никогда автоперевозчик не позволит себе отказаться от совершения перевозки, какое ни было бы сложным направление перевозок»,— отмечает Александр Трахтенберг.

 

Просмотров: 602

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Вчера в 19:35

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Станции будут объявляться голосами летчиков-космонавтов.

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Вчера в 17:59

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Также он несколько раз ударил ножом ее сожителя.

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Вчера в 17:49

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Внутри найден пистолет Макарова и нож со следами крови, которым был убит Ковалев.

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Вчера в 17:30

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Парень выжил только благодаря растянутому сотрудниками МЧС спасательному тенту.