Профсоюз авиаработников требует снизить цены на авиатопливо и повысить зарплаты метеорологам

Новая система оплаты труда свела на нет разницу в зарплатах техников и квалифицированных специалистов.

Профсоюз авиаработников требует снизить цены на авиатопливо и повысить зарплаты метеорологам - Фото 1

Уральская организация профсоюза авиаработников требует пересмотра системы начисления зарплаты работникам гидрометеорологической службы и снижения цен на авиатопливо. Официальные предложения они направляют в Госдуму и депутатскую ассоциацию «Солидарность». 

Резолюции, декларирующие требования, приняты на профсоюзной конференции, в которой участвовали представители трудовых коллективов отрасли Свердловской, Пермской, Курганской и Челябинской областей. В частности, в резолюции по проблемам гидрометеорологической службы говорится: «Все организации и учреждения Росгидромета с 1 декабря 2008 года были переведены на новые условия оплаты труда. При этом фонд оплаты труда был увеличен на 30%. В результате проведенных мероприятий реальная зарплата работников гидрометеослужбы увеличилась в 2008 году на 18,5%. Однако практика применения новой системы оплаты труда показала, что она не принесла ожидаемых положительных результатов. Нельзя назвать систему эффективной, если разница между должностным окладом специалиста с высшим образованием и техника отличается всего на 300 рублей, а повышающий коэффициент, предназначенный для разграничения квалификационных уровней (например, коэффициент 0,04) в денежном выражении составляет всего 128 рублей. Требуем от рабочей группы Росгидромета по разработке НСОТ подготовить предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников гидрометслужбы… Мы намерены обратиться к депутатской ассоциации «Солидарность», Государственной Думе, чтобы обеспечить доведение до Правительства РФ и, прежде всего, его экономического блока аргументов, требующих кардинального изменения системы оплаты труда работников Росгидромета».

В резолюции по проблемам гражданской авиации отмечается: «Сегодня особенно остро стоит проблема региональных перевозок на Урале. В отдаленных районах Свердловского региона, где авиации нет альтернативы, с закрытием аэропортов исчезают населенные пункты. Делегаты конференции не могут признать объективным и оправданным тревожный процесс значительного сокращения аэропортов, что ограничивает возможности свободного перемещения граждан УрФО и лишает рабочих мест большое число авиационных работников. Конференция выражает тревогу за судьбу аэропорта Курган, Второго Свердловского авиапредприятия, которые стали банкротами». В числе необходимых мер профсоюз авиаработников требует «приведения уровня цен на авиатопливо в соответствии с реальными возможностями российских эксплуатантов авиационной техники; в целях обоснования возможности увеличения максимально допустимой продолжительности полетного времени без ущерба для здоровья членов экипажей воздушных судов  провести с участием представителей профсоюза исследований для выработки необходимых медицинских заключений».

 

Просмотров: 839

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Нижнем Тагиле собака напала на 13-летнего ребенка-инвалида

Сегодня в 12:17

В Нижнем Тагиле собака напала на 13-летнего ребенка-инвалида

Животное выгуливал без поводка нетрезвый на вид мужчина.

Депутат Екатеринбургской гордумы Станислав Киселев уезжает на СВО

Сегодня в 12:05

Депутат Екатеринбургской гордумы Станислав Киселев уезжает на СВО

Он подписал контракт с отрядом «Барс».

Израиль ударил беспилотниками по объекту в Иране

Сегодня в 11:35

Израиль ударил беспилотниками по объекту в Иране

В провинции Исфахан прогремели взрывы.