Спикер ответит на вопрос, какой путь развития бизнеса выбрать в 2010-х.
В Екатеринбурге состоится топ-клуб с Сергеем Митрофановым, партнером Томаса Гэда в России, директором Brandflight Moscow. Эксперт в вопросах управления бизнесом и брендинга ответит на вопрос, какой путь развития бизнеса выбрать в 2010-х. Вы можете прийти на мероприятие 24 марта в 19.30, а можете наблюдать за встречей на сайте JustMedia.Ru в режиме on-line и задавать вопросы. Участие в трансляции бесплатное; нужно просто перейти по ссылке /onwebinar/.
О теме встречи. Ни для кого из нас не секрет, что мы живем в уникальное время. Каждый на себе ощущает буйство новых технологий и глобальную интернетизацию общества. Галактика Гуттенберга трансформировалась в новую медиа-среду, а ежедневное совершенствование коммуникационных процессов заставляет нас искать новые средства для развития как собственного Я, так и своего бизнеса. Чтобы ориентироваться во все увеличивающемся потоке информации мы развиваем собственное мышление, скорость чтения и память. При этом скорость многих бизнес-процессов зачастую остается на уровне начала 2000-х. «Gutenberg vs Zuckerberg: Какой путь развития бизнеса выбрать в 2010-х?»— так мы назвали наш топ-клуб, и ожидаем, что участники встречи почерпнут практические советы из уст крупнейшего специалиста по управлению бизнесом и брендингу.
О спикере. Разработка бренд-стратегии для крупнейших банков и компаний России, лидерская должность в крупной международной компании и преподавательский опыт в образовательных учреждениях Европы — послужной список гостя нашего топ-клуба говорит, пожалуй, сам за себя: перед нами Управленец с большой буквы, как никто разбирающийся в тонкостях ведения бизнеса в России и текущих трендах рынка. Именно об этом и пойдет речь на топ-клубе — о тенденциях и механизмах развития бизнеса в ближайшем будущем.
Сергей Митрофанов с 2004 года является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT.
Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, ИНМАРКО, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другие. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп.
Сергей Митрофанов имеет опыт в маркетинге, продажах, создании новых компаний и развитии бизнеса в России. Обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Его практический опыт в бизнесе включает руководство филиалом Рекламной Группы «Витрина А», работу в Промстройбанке (Санкт-Петербург), AIG Россия и Ренессанс Страхование. Сергей специализируется на управлении качеством в сфере услуг и маркетинге взаимоотношений.
С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Insmtute (l’Université Paris — Sorbonne), ЮУрГУ, Advanced Management Institute, а так же на корпоративных тренингах.
Напомним, что заседание топ-клуба состоится 24 марта в 19.30. Место проведения уточняется. Регистрация на топ-клуб по телефону 8-963-275-2005, 8(343) 355-48-24 и по электронной почте secretar@prezidents.ru. Для участия в топ-клубе необходимо оплатить организационный взнос в размере 500 рублей.
Бесплатно наблюдать за трансляций встречи можно на сайте JustMedia.ru, перейдя по ссылке /onwebinar/.
Просмотров: 452