ВУЗ-банк познакомил город со своими сотрудниками

В новой рекламной кампании банка задействованы реальные сотрудники учреждения.

ВУЗ-банк познакомил город со своими сотрудниками - Фото 1

ВУЗ-банк запустил новую рекламную кампанию продуктов для малого и среднего бизнеса, лицами которой стали реальные сотрудники банка. Предприниматели такой персональный подход уже оценили.

В Екатеринбурге и в Тюмени, в Шадринске, в Челябинске и в Нижневартовске и так далее — в каждом городе присутствия финансового учреждения — на наружных рекламных носителях, в СМИ и в сети Интернет продуктовые предложения для бизнеса представляют специалисты банка по кредитованию и РКО. Первым слоганом кампании стала фраза «Быстрее, чем ты думаешь».

«Решение выбрать в качестве лиц рекламной кампании сотрудниц банка отражает стратегию развития ВУЗ-банка, который делает ставку на персональный сервис. Дело в том, что у каждого нашего клиента есть личный менеджер, и работа компании и банка строится по принципу «одного окна». Наша модель управления и сервис подразумевают делегирование непосредственно менеджеру значительной доли полномочий в принятии решений, касающихся обслуживания клиента. В частности, в банке действует система индивидуальных скидок, которая позволяет кредитному менеджеру регулировать процентную ставку по кредиту, учитывая индивидуальные потребности, специфику и платежеспособность конкретного клиента»,— отметил председатель правления ОАО «ВУЗ-банк» Андрей Золотухин.

По его словам, сотрудники банка самостоятельны в решениях, поэтому помогают клиенту оперативно. К примеру, получить экспресс-кредит предприниматели могут в течение 1 дня с момента подачи заявки, которую можно сделать дистанционно – через Интернет или по телефонам центра обслуживания, а открыть расчетный счет можно в течение часа.

Ощущение персонального подхода, легкости работы с банком и превосходящей ожидания предпринимателей скорости услуг и призвана передать новая рекламная кампания услуг ВУЗ-банка для малого бизнеса, которая дополнила действующую рекламную кампанию потребительского «Кредита на доверии», в которой задействованы специалисты банка по кредитованию физических лиц.

То, что в рекламе ВУЗ-банка участвуют не профессиональные актеры и не вымышленные персонажи, а реальные сотрудники говорит об открытости банка и нацеленности на долгосрочные доверительные отношения с клиентами.

Данная позиция уже продемонстрировала свою эффективность — в феврале 2011 года банк выдал кредитов малому бизнесу в два раза больше, чем в феврале 2010, объем выдач увеличился на 107%.

 

Просмотров: 533

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером