Сообщить новость
30 марта 2011 г в 10:06

Планы по строительству дорог в Екатеринбурге придется пересмотреть

Многие проекты утратили свою актуальность в связи с плотной городской застройкой и большим количеством транспорта.

Добавить в избранное

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел заседание рабочей группы по разработке обновленных планов по развитию дорожно-транспортной сети уральской столицы.

Как сообщает пресс-служба горадминистрации, речь шла о проекте «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения — скоростные дороги». В рамках его реализации администрация Екатеринбурга, начиная с 2007 года, построила и реконструировала большое количество значимых для города объектов. В уральской столице появились транспортные развязки на пересечении улиц Бебеля—Технической—Черепанова—Ольховской, Серафимы Дерябиной—Репина—Гурзуфской, продолжаются работы на развязке Московской—Большакова—Посадской—Ясной—Фурманова.

Кроме того, были реализованы проекты по строительству улицы Таватуйской (от Бебеля до Расточной) и ЕКАД (от проспекта Космонавтов до автодороги Екатеринбург—Серов). Реконструированы улицы Щербакова (от Самолетной до Лыжников), Машинная, Луганская, Бебеля (от Таватуйской до Автомагистральной) и другие.

Однако за восемь лет, прошедшие с момента утверждения последней редакции стратегического проекта, транспортная ситуация в городе изменилась. Как сообщил Евгений Липович, только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу (ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин). Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре и актуализации планов по развитию дорог уральской столицы.

Предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц общегородского значения. На сегодняшний день данный пункт проекта был также признан наиболее оптимальным для Екатеринбурга. В такой системе город заключается в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами. При этом основные оси системы становится магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости. Следовательно, необходимы многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы.

Кроме того, авторы актуализации проекта планируют пересмотреть перечень объектов, входящих в радиально-кольцевую систему; в частности, невозможно перевести в магистраль непрерывного движения малое кольцо Московская—Восточная—Челюскинцев—Фурманова — по причине плотности городской застройки. Однако более подробно будет проработан вопрос о радиальных направлениях, по которым из центра можно будет попасть на срединное кольцо Серафимы Дерябиной—Бебеля—Объездная дорога—Ерошевский проезд—Шефская. Именно по этому кольцу администрация города планирует запустить непрерывный поток.

По словам Евгения Липовича, первоочередными целями проекта являются строительство развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной. Одним из первых объектов в очереди на реконструкцию остается развязка у концерна «Калина», а также улица Шефская, которая должна стать магистралью непрерывного движения.

Участники пролонгации проекта планируют к маю сформировать обновленный документ «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения — скоростные дороги».

 

Просмотров: 416

Автор: Наталья Токарева

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также