Почти все новые корпоративные клиенты банка выбирают электронный документооборот.
Порядка 90% новых корпоративных клиентов банка «Кольцо Урала» с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания. Такие данные приводят специалисты департамента корпоративного бизнеса банка, подведя первые итоги работы в 1 квартале 2011 года.
«Как показывает статистика, большая часть новых клиентов, переходящих на обслуживание в наш банк и подключающихся к системам ДБО (интернет-банк и банк-клиент), сосредоточена в отдаленных территориях. Если в крупных городах присутствия банка, таких как Екатеринбург, Киров, Оренбург, Кемерово, Уфа, клиенты уже давно привыкли к системам дистанционного банковского обслуживания, то в небольших населенных пунктах клиенты предпочитают обслуживаться по старинке — на бумажных носителях. Однако, познакомившись с нашими системами ДБО и тарифными предложениями, оценивают и удобство использования и их экономическую выгоду»,— отмечает руководитель отдела развития расчетно-кассовых услуг банка «Кольцо Урала» Игорь Никулин.
По словам эксперта, для современного предпринимателя, независимо от его географического положения, время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания призваны ускорить и упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.
Напомним, что система дистанционного банковского обслуживания, внедренная в ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», функционирует на базе комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client», разработанного Компанией BSS. Система «ДБО BS-Client» обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.
Просмотров: 557