Масштабные работы пройдут на 13 крупных объектах транспортной инфраструктуры.
Администрация Екатеринбурга в предстоящем дорожно-строительном сезоне планирует провести масштабные работы на 13 крупных объектах транспортной инфраструктуры.
Наиболее значимым из них станет развязка у подножья Московской горки. В этом году она должна быть полностью закончена и введена в строй вместе со всеми съездами и заездами на ее верхнюю — эстакадную часть, введенную в эксплуатацию в 2010 году.
В 2011 году будут строиться еще две дорожные развязки, призванные обеспечить свободный въезд и выезд транспорта с территории уральской столицы. Одна из них (в силу ряда причин ранее была заморожена) будет расположена на пересечении улицы Металлургов и улицы Парковой, в районе ТЦ «МЕГА», при въезде в город со стороны Ново-Московского тракта. Строительство другой развязки начнется на пересечении улицы Московской и Объездной дороги.
Подготовительные работы, связанные с перспективой сооружения еще одной крупной транспортной развязки — в районе концерна «Калина», специалисты начнут нынешней весной на пересечении Сибирского тракта и переулка Базового.
В центре Екатеринбурга на месте кольца у гостиницы «Исеть» появится классический крестообразный перекресток. Движение по нему для автомобилистов планируется организовать без левых поворотов. Трамваи смогут по-прежнему разъезжаться в разных направлениях с помощью кругового движения.
Кроме того, власти Екатеринбурга намерены продолжить реконструкцию действующей проезжей части и строительство новой полосы движения на улице Щербакова, которая обеспечивает въезд в город со стороны Челябинского тракта. В этом году планируется выполнить комплекс работ на трехсотметровом участке магистрали от улицы Лыжников до улицы Прониной, а также реконструировать и расширить мост через реку Патрушиха, протекающую в границах дорожного отрезка.
Долгожданная для всех автомобилистов реконструкция улицы Радищева на участке от Московской до Гурзуфской также будет выполнена весной-летом текущего года. Более того, городские власти решили пойти дальше и продлить вектор движения по Радищева и Белореченской до Посадской. Таким образом, будет обеспечен сквозной проезд транспорта из центра города в направлении ГКБ №40, до улицы Волгоградской.
Большой объем работ, связанный с развитием транспортной инфраструктуры, ожидается и в микрорайоне Академический. Современное дорожное полотно будет обустроено на улице Шаманова, которая станет основным подъездом к достраиваемой новой школе. Также в границах и на подступах к Академическому продолжится строительство транспортной полосы по улице Краснолесье и начнется подготовка к прокладке дороги, формирующей еще одну улицу Широкореченскую.
Внутрь Ботанического микрорайона Екатеринбурга, куда 1 декабря 2011 года должно прийти метро, городские власти намерены подтянуть новую трамвайную линию для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Трамвайная линия протянется от действующего Южного кольца по улице Фучика до торгового города «Дирижабль».
Всего же, по информации председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антона Шафаростова, на реализацию всех масштабных строительных планов, связанных с развитием улично-дорожной сети, из бюджета муниципалитета будет выделено 650 миллионов рублей.
Просмотров: 518
Автор: Наталья Токарева