ВКонтакте заработал сервис «Онлайн-консультант».
Самый высокотехнологичный банк Екатеринбурга продолжает активно осваивать социальные сети — самое удобное и оперативное сейчас средство общения. В сети ВКонтакте заработал сервис «Онлайн-консультант» «Банка24.ру» — теперь любой пользователь ВКонтакте может задать вопрос специалисту банка и получить ответ в режиме он-лайн.
«Мы будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный в режиме он-лайн. Сейчас в социальных сетях, таких как ВКонтакте, twitter и facebook у нас уже есть своя лента новостей, а в ряде из них также возможность получить консультацию специалистов»,— отмечает Дмитрий Говорухин, руководитель отдела инноваций «Банка24.ру».
В 2010 году «Банк24.ру» занял первое место в рейтинге активности банков в социальных сетях. Так, сайт «Сарафанное радио» составил топ-10 банков, уделяющих максимальное внимание общению с клиентами через Интернет (форумы, блоги, соцсети и т.п.). Первое место в этом рейтинге, потеснив крупные федеральные банки, занял «Банк24.ру».
Просмотров: 520
Автор: Наталья Токарева