За три первых месяца года жители Урала совершили порядка 123 тысяч карточных операций.
Статистика ВУЗ-банка свидетельствует, что денежный оборот по пластиковым картам в первом квартале 2011 года значительно возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три первых месяца текущего года жители Урала совершили порядка 123 тысяч карточных операций.
«ВУЗ-банк с 2000 года предоставляет возможность оформить пластиковые карты платежной системы VISA, а с 2006-го — пластиковые карты платежной системы MasterCard в валюте РФ, в долларах США и в евро. С 2010 года клиентам предлагается карта премиум-класса MasterCard Platinum. В апреле 2011 года банк выпустил на рынок новый продукт — виртуальные карты, которые предлагаются клиентам для безналичных расчетов через Интернет»,— отмечают в департаменте розничного бизнеса ВУЗ-банка.
Клиенты банка ценят удобство и безопасность карточных расчетов, и активно замещают ими платежи наличными. За три первых месяца 2011 года жители Урала совершили порядка 123 тысяч операций по дебетовым и кредитным картам Visa и MasterCard, выпущенных ВУЗ-банком. При этом количество операций по картам в торгово-сервисной сети увеличилось по сравнению с показателями I квартала 2010 года на 23%, сумма оборотов выросла на 27%. Увеличение денежного оборота по картам также свидетельствует о расширении сети их обслуживания. С каждым годом становится всё больше предприятий, которые принимают карты для оплаты товаров и услуг.
В рамках дисконтных программ владельцам всех пластиковых карт ВУЗ-банка предоставляются скидки в предприятиях-партнерах банка. Это туристические компании, стоматологические клиники, мебельные салоны, автошколы и другие. Получить пластиковую карту клиент может в течение трех дней, достаточно сделать заявку в любом операционном офисе банка. Также предусмотрен срочный выпуск карты за один день.
Всем держателям пластиковых карт ВУЗ-банк предлагает подключиться к системе дистанционного обслуживания ВУЗ-банка, которая включает в себя «Электронный банк», позволяющий управлять своим счетом и совершать платежи в режиме реального времени, а также круглосуточный Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Телефонный банкинг является не только информационным сервисом .Через ЦТО клиенты могут заказывать и получать банковские услуги: делать заявки на кредиты, оплачивать без комиссий мобильную связь и так далее.
Просмотров: 614
Автор: Наталья Токарева