«Телебанк» от КБ «Кольцо Урала» — один из лучших в Екатеринбурге

Банковский продукт высоко оценен на «Фестивале качества».

Интернет-банк «Телебанк с ЭЦП» от банка «Кольцо Урала» признан одним из лучших в Екатеринбурге. Продукт завоевал второе место в номинации «Лучшая система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц» на завершившемся накануне пятом ежегодном фестивале качества банковских услуг. Организатором мероприятия выступил Центр инновационных технологий «Гарантия качества», администрация Екатеринбурга и Уральский банковский союз.

В рамках фестиваля, представительная делегация совершала объезд банков-участников, и на месте оценивала показатели, характеризующие качество банковских услуг и продуктов. В частности, при оценке систем ДБО для физических лиц, учитывался ассортимент операций, которые можно совершать через интернет-банк, удобство пользования интерфейсом, обеспечение безопасности и многое другое.

«Эксперты по достоинству оценили наш продукт. «Телебанк» позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети Интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутри банковским реквизитам и многое другое, а также совершать платежи в адрес нескольких сотен организаций. Это далеко не полный перечень операций, которые можно совершать с помощью нашей системы»,- отметила Ольга Шарафеева, руководитель Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».

Стоит напомнить, что специалисты банка «Кольцо Урала» регулярно улучшают качество обслуживания своих клиентов. Так, в конце 2010 года в банке начал работать интернет-банка для физических лиц «Телебанк-экспресс». Основное отличие «Телебанк-экспресс» — система упрощенного входа и подключения. Чтобы подключиться к «Телебанк-экспресс» клиенту необходимо единожды обратиться в офис банка для подписания договора и получения специального ПИН-конверта с логином и паролем входа в систему. Подключение к услуге происходит совершенно бесплатно!

«Уверена, что в ближайшем будущем, развитие сегмента дистанционного банковского обслуживания будет только продолжаться. Это обусловлено тягой населения к оптимизации своего времени, ведь куда проще и быстрее осуществлять различного рода платежи, не выходя из дома. А благодаря «Фестивалю качества» население сможет еще раз в этом убедиться»,— отметила Ольга Шарафеева.

Напомним, банк традиционно участвует в «Фестивале качества» и не раз становился победителем в различных номинациях.

 

Просмотров: 579

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Арт-терапевт Елена Ян:

«В Екатеринбурге, как обычно, то холодно, то жара»

понедельник, 22 июля

Сегодня

+20
+20
+21
+21
Днем
+14
+14
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:16

На Тюменском тракте в районе Богдановича организовали реверсивное движение

Полноценное движение здесь возобновят только 1 августа.

Сегодня в 17:02

В «Пассаже» может появиться прямой вход на станцию метро «Площадь 1905 года»

По мнению соучредителя компании «Малышева 73», это хорошая идея.

Сегодня в 17:00

Полностью завершить замену старых лифтов в домах Свердловской области планируется к концу 2021 года

В жилом фонде области осталось заменить чуть более полутора тысячи подъемников.

Сегодня в 16:42

В Талице местный житель пнул собутыльника по голове, а тот упал с моста в реку и утонул

Возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности».