УБРиР: будущее банкинга — в он-лайне

Через 3-5 лет у пользователей банковских услуг будет удобный, круглосуточный и безопасный доступ к продуктам банков через Интернет.

УБРиР: будущее банкинга — в он-лайне - Фото 1

В рамках форума «B+S: технологичные решения для банков», который проходит в Екатеринбурге, состоялась дискуссия «Банк будущего: о роли информационных технологий и не только». В обсуждении темы приняли участие представители ведущих кредитных организаций региона. Уральский банк реконструкции и развития представлял вице-президент — директор департамента операций, банковских и информационных технологий Юрий Миронов.

«Основные направления стратегий IТ, по которым сейчас развиваются банки, — это разработка мобильных приложений для доступа к счету, развитие систем самообслуживания и внедрение CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами). Соответственно, через 3-5 лет именно так и будет выглядеть стандартное банковское обслуживание. У пользователей банковских услуг будет удобный, круглосуточный и безопасный доступ к продуктам банков через Интернет, мобильные устройства и так далее. Банки, благодаря CRM, будут формировать свои предложения, основываясь на точном знании потребностей клиентов. Многое из этого некоторые финансово-кредитные учреждения предлагают и используют уже сейчас», — рассказал Юрий Миронов.

Напомним, что в 2010 году число клиентов УБРиР, пользователей систем дистанционного банковского сервиса, выросло на 30% и достигло 32 000. Предприятия могут подключить приложение «Mobile-Банк» для работы в режиме реального времени со своими счетами в банке, через КПК или коммуникаторы. Для частных клиентов в УБРиР реализована услуга «SMS-банк», которая позволяет осуществлять платежи и управлять своими банковскими картами с мобильного телефона круглосуточно, находясь в любой точке земного шара. Текущая версия SAP CRM 7.0 дает банку дополнительные возможности для повышения качества обслуживания. В частности, специалисты в отделениях УБРиР на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают ему именно те услуги, которые наиболее полно отвечают его пожеланиям.

 

Просмотров: 540

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Вчера в 17:39

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Полиция проводит по данному факту проверку.

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Вчера в 17:20

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Экипажи ДПС фиксируют обильные осадки в виде мокрого снега и ограничение видимости.

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

Вчера в 17:13

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

В настоящее время мама и ее 1,5 месячный ребенок чувствуют себя хорошо.

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Вчера в 16:54

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Его обвиняют в клевете и распространении персональных данных.

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Вчера в 16:53

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Мальчик плохо себя почувствовал после того, как пробежал по спортзалу.