К концу года Екатеринбург выйдет на докризисный уровень собираемости платежей за услуги ЖКХ

При условии, что в городе сохранится система сбора и перечисления платежей через ЕРЦ.

Отлаженная система работы, прозрачность операций и понятность действий позволяют екатеринбургскому «Единому расчетному центру» положительно влиять на процесс собираемости с населения города платежей за жилье и коммунальные услуги.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, по итогам первого квартала 2011 года уровень оплаты горожанами потребленных услуг ЖКХ в среднем по городу превысил 95%. «Cегодня есть все основания полагать, что при сохранении созданной в Екатеринбурге системы сбора и перечисления платежей к концу года мы можем выйти на докризисный уровень собираемости, равнявшийся в 2007 году 98,7%»,— говорит директор ЕРЦ Евгений Диомидов.

В настоящее время более одного миллиона екатеринбуржцев регулярно пользуются услугам «Единого расчетного центра». Как сообщает заместитель директора ЕРЦ Елена Берсенева, сегодня эта организация обслуживает более 75% жилищного фонда Екатеринбурга. Среди основных функций центра — расчет и начисление платы за жилье, коммунальные и другие услуги, печать и рассылка квитанций, прием вышеназванных платежей через сеть собственных пунктов, расчет сумм компенсаций для льготных категорий населения. Кроме того, по всем названным вопросам проводится подробное консультирование.

Широкий спектр услуг и большое число абонентов — это результат  почти десятилетней упорной работы. Этот год для ЕРЦ можно назвать юбилейным. Сегодня ЕРЦ располагает 20 пунктами по обслуживанию клиентов. Кроме того, на территории города размещено порядка 150 касс и платежных терминалов. А в штате трудятся 100 специалистов по работе с абонентами и 250 операторов-кассиров. Еще 200 агентов — это собственная курьерская служба ЕРЦ, такое количество «ног» позволяет своевременно доставлять квитанции  непосредственно в почтовые ящики горожан. С 2004 года в структуре ЕРЦ функционирует call-центр, где 50 консультантов принимают до 70 тысяч звонков ежемесячно. Наиболее частой причиной обращения является просьба разъяснить те или иные пункты в квитанции, пересчитать стоимость платежа по тем или иным причинам и вопросы, связанные с оформлением компенсаций для льготных категорий. Все обращения строго учитываются и обязательно получают ответ.

Несмотря на уже достигнутые успехи, расчетный центр остается динамично развивающейся структурой: так количество его клиентов ежемесячно увеличивается на 1,5-2 тысячи человек, например, за счет тех, кто впервые получил право на определенные компенсации, войдя в льготные слои населения. Руководители центра ставят перед собой задачу максимально приблизить услугу к потребителю. Для этого в 2011 году ЕРЦ планирует открыть еще 5-7 пунктов. Буквально на днях пункт ЕРЦ начал работать в самом перспективном и развивающимся микрорайоне уральской столицы — Академическом.

 

Просмотров: 434

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
среда, 12 декабря

Сегодня

-2
-2
-3
-3
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 12:52

В День Конституции в ГУ МВД выдали российские паспорта шестерым иностранцам

Документы вручила начальник подразделения по вопросам миграции Ольга Петрова.

Сегодня в 11:39

«Получилось так, как получилось». Решение о повышении зарплат Высокинскому и чиновникам изменят при корректировке бюджета

Решение думы Екатеринбурга вчера раскритиковал секретарь Генсовета ЕР Андрей Турчак.

Сегодня в 10:56

В Екатеринбурге судили хозяина резиновой квартиры

Мужчина прописал у себя 28 мигрантов.

Сегодня в 10:51

Евгений Куйвашев – о повышении зарплаты Высокинскому и чиновникам: «Такое решение вызывает тревогу»

Губернатор призвал чиновников ориентирвоаться на индексацию зарплат в 4 %.