Свердловчане все чаще предпочитают дистанционные платежи

Через «Телебанк» УБРиР можно оплатить счета в пользу 500 организаций.

Свердловчане все чаще предпочитают дистанционные платежи - Фото 1

Большинство россиян предпочитают совершать различные платежи, используя традиционные способы. Чаще всего они выбирают кассу банковского отделения (68% случаев), оплачивают счета через банкомат или платежные терминалы (по 35% соответственно). Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Российским микрофинансовым центром (РМЦ) в апреле 2011 года. Пока россиянами не так востребованы дистанционные сервисы, такие как интернет-банк, мобильный банкинг, электронные деньги, платежи в салонах сотовой связи и кассах магазинов. Впрочем, по мнению экспертов, именно каналы агентской сети, в которую входят различные дистанционные сервисы и системы, в ближайшем будущем станут мощным «локомотивом» распространения банковских услуг среди населения.

«Все больше наших клиентов выбирают удаленные способы оплаты товаров и услуг благодаря их удобству и экономии времени. Коммунальные платежи, сотовая связь, доступ в Интернет, обучение — оплатить счета в пользу более 500 организаций можно в нашем банке через Интернет-сервис «Телебанк». Наиболее востребованные платежи так же есть в меню банкоматов, SMS-банка, собственных платежных терминалов УБРиР, а также терминалов QIWI,— перечисляет Алексей Овчинников, вице-президент — директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР».— Видя, как растет спрос на дистанционные платежи, мы постоянно расширяем возможности их проведения: устанавливаем новые платежные терминалы в банковских отделениях, в прошлом году вдвое увеличили банкоматную сеть — теперь в 16 регионах нашего присутствия работает более 500 устройств, почти половина оборудована функцией приема наличных «cash-in». Также в 2011 году мы стали партнером самой популярной платежной системы в России — QIWI, запустили в эксплуатацию новую, более современную версию Интернет-банка для частных клиентов — «Телебанк-5». Уже сегодня полноценное банковское обслуживание сложно представить без дистанционных сервисов — именно платежи двигают развитие этого направления. Постепенно все больше банковских услуг будут предоставляться в удаленном доступе».

 

Просмотров: 650

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.