Свердловчане все чаще предпочитают дистанционные платежи

Через «Телебанк» УБРиР можно оплатить счета в пользу 500 организаций.

Большинство россиян предпочитают совершать различные платежи, используя традиционные способы. Чаще всего они выбирают кассу банковского отделения (68% случаев), оплачивают счета через банкомат или платежные терминалы (по 35% соответственно). Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Российским микрофинансовым центром (РМЦ) в апреле 2011 года. Пока россиянами не так востребованы дистанционные сервисы, такие как интернет-банк, мобильный банкинг, электронные деньги, платежи в салонах сотовой связи и кассах магазинов. Впрочем, по мнению экспертов, именно каналы агентской сети, в которую входят различные дистанционные сервисы и системы, в ближайшем будущем станут мощным «локомотивом» распространения банковских услуг среди населения.

«Все больше наших клиентов выбирают удаленные способы оплаты товаров и услуг благодаря их удобству и экономии времени. Коммунальные платежи, сотовая связь, доступ в Интернет, обучение — оплатить счета в пользу более 500 организаций можно в нашем банке через Интернет-сервис «Телебанк». Наиболее востребованные платежи так же есть в меню банкоматов, SMS-банка, собственных платежных терминалов УБРиР, а также терминалов QIWI,— перечисляет Алексей Овчинников, вице-президент — директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР».— Видя, как растет спрос на дистанционные платежи, мы постоянно расширяем возможности их проведения: устанавливаем новые платежные терминалы в банковских отделениях, в прошлом году вдвое увеличили банкоматную сеть — теперь в 16 регионах нашего присутствия работает более 500 устройств, почти половина оборудована функцией приема наличных «cash-in». Также в 2011 году мы стали партнером самой популярной платежной системы в России — QIWI, запустили в эксплуатацию новую, более современную версию Интернет-банка для частных клиентов — «Телебанк-5». Уже сегодня полноценное банковское обслуживание сложно представить без дистанционных сервисов — именно платежи двигают развитие этого направления. Постепенно все больше банковских услуг будут предоставляться в удаленном доступе».

 

Просмотров: 414

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Арт-терапевт Елена Ян:

«В Екатеринбурге, как обычно, то холодно, то жара»

понедельник, 22 июля

Сегодня

+20
+20
+21
+21
Днем
+14
+14
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:52

«Урал» с разгромным счетом переиграл грозненский «Ахмат»

Благодаря победе «шмели» возглавили турнирную таблицу.

20 июля 2019 в 23:35

Верхняя Пышма встретила День металлурга красочным карнавалом, панорамным фейерверком и концертом «Жуков»

В этом году градообразующее предприятие «Уралэлектромедь» отмечает 85-летний юбилей, а город – 165-летие.

19 июля 2019 в 17:01

Научись звездному макияжу в ЦУ Пассаж

Популярный бьюти-блогер Ютуба проведет мастер-класс в столице Урала.

19 июля 2019 в 16:52

Юристы Нетиевского опровергли информацию о его проигрыше в суде

По их словам, деньги участникам «Уральских пельменей» должен другой человек.