МТС запустил систему контроля спам-рассылок на Урале

За первый месяц работы системы антиспама было выявлено и заблокировано более 270 номеров организаторов спам-рассылок.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) сообщает о результатах запуска на Урале новой автоматизированной системы контроля рассылок спам-сообщений с номеров абонентов МТС.

В апреле 2011 года в МТС на Урале было установлено новое программное обеспечение, позволяющее эффективно отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка спама. За первый месяц работы системы антиспама было выявлено и заблокировано более 270 номеров организаторов спам-рассылок, которые потенциально могли бы отправить порядка 3 млн. сообщений.

Преимущество нового программного обеспечения в том, что система блокирует номера максимально быстро, таким образом, рассылка спама абонентами МТС стала практически невозможной. Автоматизированная система контроля отслеживает все попытки массовой отправки SMS-сообщений, проверяет номер и блокирует его в случае подтверждения факта спама.

«Проблема несанкционированных рассылок сейчас стоит для мобильных операторов достаточно остро. Наша задача — оградить абонентов от спама и возможных мошеннических действий. Спам-сообщения, как правило, содержат ссылки на опасный контент или просьбы перечислить средства на неизвестный мобильный номер. Новая автоматизированная система позволит повысить уровень защиты наших абонентов от мобильных мошенников. Первые месяцы работы системы контроля спам-рассылок показали её высокую эффективность»,— отметил Сергей Третьяков, коммерческий директор по розничному рынку «МТС Урал».

Внедрение новой автоматизированной системы защиты от спама является очередным шагом в рамках реализации комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству, которая стартовала в начале 2010 года. В частности, МТС в 2010 году внедрила платформу MSDP (Mobile Service Delivery Platform), которая позволяет оператору полностью контролировать процесс предоставления услуг контент-провайдеров и производить точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров. Кроме того, МТС применяет жесткие штрафные санкции в отношении контент-провайдеров, нарушающих условия договора с оператором, компания также сформировала «черный список» недобросовестных поставщиков контента. Параллельно оператор постоянно проводит информирование абонентов о возможных случаях мошенничества.

Реализуемая МТС программа позволила значительно сократить число мошеннических операций через контент-провайдеров — по сравнению с периодом всплеска мошенничества (IV кв. 2009-го—I кв. 2010 года) в настоящий момент уровень жалоб на мошеннические сервисы снизился более чем в четыре раза.

Просмотров: 383

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook

Учитель года – 2018 Ксения Рыбина:

«Это прекрасно, когда мы не знаем, что нас ждет – солнце или снег, скользкие улицы или оттепель»

среда, 12 декабря

Сегодня

-2
-2
-3
-3
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 21:17

Глацких отделалась выговором и завтра ответит на вопросы всех желающих. ДОКУМЕНТ

Распоряжение подписал губернатор Евгений Куйвашев.

Вчера в 18:55

«Будем смотреть на его работу». Решение об увольнении главы Горздрава, принятое на эмоциях, отложено

Дорнбуш сегодня не согласился с позицией Высокинского по обращению к губернатору.