Как создавать, как продавать, как согласовывать креативные решения, расскажут на семинаре и мастер-классах в 3-5 июня.
В пятницу, 3 июня, в отеле «Московская Горка» в Екатеринбурге состоится семинар по креативной рекламе — для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями.
Приглашенные эксперты расскажут, как организовать процесс креативного творчества, кому продавать креативные решения, как измерить эффективность рекламного сообщения и многое другое. Будут рассмотрены реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.
Эксперты: Василий Лебедев («Red Keds», Москва), Роксана Бушкова («Red Keds» Москва), Николай Глухих (Новосибирск), Илья Ребров (Екатеринбург), Виталий Попов (Екатеринбург) и другие
Подробнее о семинаре «Креатив в рекламе» — здесь.
4-5 июня в отеле «Московская Горка» Василий Лебедев (креативный директор «Red Keds») и Роксана Бушкова (ведущий стратег «Red Keds» (Москва)) проведут двухдневный интенсив по интерактивной рекламе.
Участники мероприятия научатся разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа, и получат практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.
Мастер-класс будет полезен профессионалам в области рекламы, а также специалистам и учредителям рекламных агентств.
Подробнее о двухдневном интенсиве «Креативные процессы в интерактивной рекламе» — здесь.
Узнать программу семинара и условия участия можно на сайте www.web2win.ru или по телефонам (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50 (Вера Бойко).
Просмотров: 673
Автор: Наталья Токарева