Ежегодно до 2015 года на развитие пищевого производства Екатеринбурга будет выделяться 2 млрд. рублей

Принят актуализированный вариант стратегического проекта по пищевым предприятиям города.

Ежегодно до 2015 года на развитие пищевого производства Екатеринбурга будет выделяться 2 млрд. рублей - Фото 1

Сегодня, 31 мая в администрации Екатеринбурга принят актуализированный вариант стратегического проекта развития пищевых предприятий города до 2015 года «Производство качественных продовольственных товаров — здоровый образ жизни горожан». Ежегодно на реализацию проекта будет выделено до 2 млрд. рублей, а также на время реализации проекта предусмотрены частные инвестиции в размере 20 млрд. рублей. Напомним, программа была принята еще в 2005 году, но сейчас она потребовала актуализации.

По словам председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Елены Чернышевой, основные задачи данного проекта: расширение ассортимента продовольственных товаров местного производства, создание эффективной системы продвижения продукции местных товаропроизводителей на федеральный рынок, повышение качества, безопасности, и экономической доступности производимой продукции, а также создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для предприятий пищевой промышленности.

По актуализированной программе, до 2015 года планируется увеличить ежегодное расширение ассортимента с 220 до 280 наименований. Увеличить долю отгрузки биопродукции, продукции собственного производства, обогащенной микроэлементами, витаминами, — с 7,5 до 15%. Увеличить долю отгрузки продукции, выпускаемой в соответствии со стандартами качества серии ИСО от общего объема отгрузки товаров собственного производства крупными и средними предприятиями по производству пищевых продуктов — с 65% до 80%. Увеличить ежегодный объем инвестиций в основной капитал с 1,9 до 2 млрд. рублей.

«В Екатеринбурге за 6 лет количество крупных пищевых предприятий сократилось с 17 до 23, количество малых увеличилось 67 до 78. Запущено 20 линий по выпуску продукции быстрого приготовления (пельмени, котлеты), налажено производство замороженных овощей, ягод, грибов. Ежегодное расширение ассортимента от 100 до 274 наименований (от 15 до 20%). В производство ежегодно запускалось от 20 до 54 наименований новой продукции»,— сообщил Елена Чернышева.

По итогам реализации программы с 2005 по 2011 годы из 13 показателей эффективности выполнено 11.

В частности, из-за сокращения количества крупных пищевых предприятий не выполнены объемы производства, продукции по крупным и средним предприятиям пищевой промышленности. Не налажено производство продукции глубокой заморозки. Из запланированных четырех предприятий открыто только одно.

Просмотров: 567

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером