Бесплатный мастер-класс пройдет 3 июня.
В пятницу, 3 июня в отеле «Московская горка» пройдет бесплатный мастер-класс по eye-tracking.
На мероприятии будут наглядно продемонстрированы основные принципы работы оборудования eye-tracking, которое было недавно приобретено компанией «Титансофт». Участников мастер-класса ждут показательные исследования с их участием.
Технология eye-tracking (айтрекинг) позволяет с помощью специального прибора — eye-tracker’а — отслеживать направление взгляда человека. Eye-tracker фиксирует с помощью специальных высокоточных камер, куда именно в каждый конкретный момент времени смотрит человек, глядя на экран монитора.
В процессе тестирования фиксируются такие параметры, как координаты взгляда, продолжительность взгляда, последовательность взглядов и другие. Также ведется видеосъемка респондента, что позволяет отслеживать его эмоциональные реакции, комментарии и т.п.
Будет интересно тем, кому важно, как работает их сайт, реклама или видео. Участие в мастер-классе бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Присылайте сайты для разбора на mail@web2win.ru (скриншот важной страницы + проблему или задачу, которую нужно решить. Будут выбраны наиболее наглядные кейсы).
Программа:
1. Процесс проведения исследований с помощью технологии eye-tracking;
Будут рассмотрены основные этапы проведения исследований от изучения целевых пользователей и их задач до итогового анализа результатов.
2. Что именно и как стоит исследовать;
Будут рассмотрены основные объекты исследования и типы исследований для получения наиболее эффективных результатов.
3. Демонстрация аппаратно-программного комплекса;
Будет продемонстрировано оборудование программное обеспечение и организация рабочего места для исследований.
4. Показательное исследование с участниками мастер-класса;
Из участников будет выбрана небольшая группа респондентов, которые непосредственно примут участие в тестировании сайта, видеоролика, печатной рекламы. После чего демонстрация результатов и краткие выводы.
5. Рассмотрение основных форм представления результатов исследований.
Будут рассмотрены форматы получаемых результатов и представлены основные методики их анализа.
Регистрация — здесь.
Просмотров: 656
Автор: Наталья Токарева