Технология eye-tracking в Екатеринбурге: узнайте, как работает ваша реклама

Бесплатный мастер-класс пройдет 3 июня.

Технология eye-tracking в Екатеринбурге: узнайте, как работает ваша реклама - Фото 1

В пятницу, 3 июня в отеле «Московская горка» пройдет бесплатный мастер-класс по eye-tracking.

На мероприятии будут наглядно продемонстрированы основные принципы работы оборудования eye-tracking, которое было недавно приобретено компанией «Титансофт». Участников мастер-класса ждут показательные исследования с их участием.
Технология eye-tracking (айтрекинг) позволяет с помощью специального прибора — eye-tracker’а — отслеживать направление взгляда человека. Eye-tracker фиксирует с помощью специальных высокоточных камер, куда именно в каждый конкретный момент времени смотрит человек, глядя на экран монитора.

В процессе тестирования фиксируются такие параметры, как координаты взгляда, продолжительность взгляда, последовательность взглядов и другие. Также ведется видеосъемка респондента, что позволяет отслеживать его эмоциональные реакции, комментарии и т.п.

Будет интересно тем, кому важно, как работает их сайт, реклама или видео. Участие в мастер-классе бесплатное. Требуется предварительная регистрация.

Присылайте сайты для разбора на mail@web2win.ru (скриншот важной страницы + проблему или задачу, которую нужно решить. Будут выбраны наиболее наглядные кейсы).

Программа:
1. Процесс проведения исследований с помощью технологии eye-tracking;
Будут рассмотрены основные этапы проведения исследований от изучения целевых пользователей и их задач до итогового анализа результатов.
2. Что именно и как стоит исследовать;
Будут рассмотрены основные объекты исследования и типы исследований для получения наиболее эффективных результатов.
3. Демонстрация аппаратно-программного комплекса;
Будет продемонстрировано оборудование программное обеспечение и организация рабочего места для исследований.
4. Показательное исследование с участниками мастер-класса;
Из участников будет выбрана небольшая группа респондентов, которые непосредственно примут участие в тестировании сайта, видеоролика, печатной рекламы. После чего демонстрация результатов и краткие выводы.
5. Рассмотрение основных форм представления результатов исследований.

Будут рассмотрены форматы получаемых результатов и представлены основные методики их анализа.

Регистрация — здесь.

Просмотров: 656

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером