Креатив в рекламе: как создавать, как продавать. Смотреть ONLINE

В пятницу, 3 июня в отеле «Московская Горка» состоится семинар по креативной рекламе.

Семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями, состоится 3 июня в отеле «Московская горка». Приглашенные эксперты расскажут, как организовать процесс креативного творчества, кому продавать креативные решения, как измерить эффективность рекламного сообщени и многое другое. И, конечно же, приведут реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.

Принять участие в секциях конференции работающих с 16.50 до 19.00 может каждый. Для этого 3 июня в 16.50 нужно перейти по этой ссылке. Online-участники смогут задавать свои вопросы, оставлять комментарии в чате и общаться с другими участниками, не покидая своих уютных квартир или офисов.

Эксперты: Василий Лебедев («Red Keds», Москва), Роксана Бушкова («Red Keds» Москва), Николай Глухих (Новосибирск), Илья Ребров (Екатеринбург), Виталий Попов (Екатеринбург) и другие

Цель семинара: создать площадку для общения рекламного сообщества, показать, как может и должна работать реклама.

Подробнее о семинаре «Креатив в рекламе» — здесь.

4-5 июня в отеле «Московская горка» Василий Лебедев (креативный директор «Red Keds») и Роксана Бушкова (ведущий стратег «Red Keds» (Москва)) проведут двухдневный интенсив по интерактивной рекламе.

Вы научитесь разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа. Будут даны практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.

Мастер-класс будет полезен профессионалам в области рекламы, а также специалистам и учредителям рекламных агентств.

Основные темы мастер-класса:
1. Что такое digital сегодня, как его понимают клиенты и агентства;
2. Какие люди нужны для работы в агентстве и как организовать их;
3. Какие задачи стоят перед креативом и какие существуют методики для разработки идей;
4. Как абстрактные идеи перекладываются на интерактивные носители;
5. Практика, много практики!

Подробнее о семинаре «Креатив в рекламе» — здесь.

Узнать программу семинара и условия участия можно на сайте www.web2win.ru или по телефонам (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50.

Просмотров: 370

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Варвара Глезденева, активистка РДШ:

«Жду не дождусь летних деньков, чтобы собраться с друзьями»

вторник, 21 мая

Сегодня

+5
+5
+10
+10
Днем
+3
+3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 19:00

Вариант храма-на-Драме никуда не делся. Подробности со встречи Высокинского с архитекторами

Мэр обсудил с экспертами альтернативные площадки для строительства храма святой Екатерины.

Сегодня в 18:24

Ректор УрФУ озвучил ожидаемую сумму инвестиций на новые научные центры

Средства выделят из федерального и регионального бюджетов.

Сегодня в 17:58

В Екатеринбурге появятся научные центры мирового уровня

Один из них построят на базе Уральского федерального университета.

Сегодня в 17:44

В думе Екатеринбурга предложили найти ответственных за то, чтобы власть слышала жителей

Депутаты предложили создать рабочую группу, которая разработает необходимые поправки в Устав города.

Сегодня в 17:33

Уже завтра в Екатеринбурге потеплеет, но сохранятся дожди

Теалая погода задержится в городе ненадолго.