Креатив в рекламе: как создавать, как продавать. Смотреть ONLINE

В пятницу, 3 июня в отеле «Московская Горка» состоится семинар по креативной рекламе.

Креатив в рекламе: как создавать, как продавать. Смотреть ONLINE - Фото 1

Семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями, состоится 3 июня в отеле «Московская горка». Приглашенные эксперты расскажут, как организовать процесс креативного творчества, кому продавать креативные решения, как измерить эффективность рекламного сообщени и многое другое. И, конечно же, приведут реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.

Принять участие в секциях конференции работающих с 16.50 до 19.00 может каждый. Для этого 3 июня в 16.50 нужно перейти по этой ссылке. Online-участники смогут задавать свои вопросы, оставлять комментарии в чате и общаться с другими участниками, не покидая своих уютных квартир или офисов.

Эксперты: Василий Лебедев («Red Keds», Москва), Роксана Бушкова («Red Keds» Москва), Николай Глухих (Новосибирск), Илья Ребров (Екатеринбург), Виталий Попов (Екатеринбург) и другие

Цель семинара: создать площадку для общения рекламного сообщества, показать, как может и должна работать реклама.

Подробнее о семинаре «Креатив в рекламе» — здесь.

4-5 июня в отеле «Московская горка» Василий Лебедев (креативный директор «Red Keds») и Роксана Бушкова (ведущий стратег «Red Keds» (Москва)) проведут двухдневный интенсив по интерактивной рекламе.

Вы научитесь разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа. Будут даны практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.

Мастер-класс будет полезен профессионалам в области рекламы, а также специалистам и учредителям рекламных агентств.

Основные темы мастер-класса:
1. Что такое digital сегодня, как его понимают клиенты и агентства;
2. Какие люди нужны для работы в агентстве и как организовать их;
3. Какие задачи стоят перед креативом и какие существуют методики для разработки идей;
4. Как абстрактные идеи перекладываются на интерактивные носители;
5. Практика, много практики!

Подробнее о семинаре «Креатив в рекламе» — здесь.

Узнать программу семинара и условия участия можно на сайте www.web2win.ru или по телефонам (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50.

Просмотров: 659

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером