Сообщить новость
22 июня 2011 г в 17:32

Спасибо РА «Восход» и «100 000 книг»! У Екатеринбурга появился свой «Каннский лев»

Рекламное агентство удостоилось бронзового льва за рекламу книжного магазина на освежителях воздуха.

Добавить в избранное

Рекламное агентство «Восход» «взяло» бронзовую награду авторитетного фестиваля креативной рекламы «Каннские львы-2011» в номинации Media Lions. Жюри отметило рекламу магазина «100000 книг» на освежителях воздуха. В хозяйственных магазинах Екатеринбурга можно заметить продукт идеи РА «Восход» — баллончики, украшенные вырезками из зарубежной классики: и стильно, и есть чем в туалете заняться.

Как сообщила JustMedia.Ru директор РА «Восход» Ирина Крафт, бронзового льва вчера вечером получал в Каннах креативный директор Андрей Губайдуллин и его заместитель Евгений Примаченко. Путевые заметки креативщиков можно почитать в корпоративном блоге рекламного агентства.

«В это время тебя распирает, тебя орет, в тебе пролетает полупрошлое-полубудущее, а настоящее замирает и очень медленно возвращается к нормальному ритму,— так описывает свои эмоции в блоге Андрей Губайдуллин.— Все точно — у нас «Каннский лев». Столько забот: когда получим, куда ставить?».

Ирина Крафт разделяет эмоции своего сотрудника и рассчитывает, что с наградой престижного фестиваля РА «Восход» станет еще популярнее.

Просмотров: 370

Автор:

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также