В системе менеджмента качества «Банка24.ру» зарегистрировано десятитысячное обращение.
В системе менеджмента качества «Банка24.ру» зарегистрировано юбилейное — десятитысячное — обращение клиента. Им стала благодарность клиента Елены Сергеевны Матушкиной, написанная в стихах:
«В своей довольно долгой жизни
Впервые в банк пришла с опаской.
Как отнесутся? Посмеются,
И прочь пошлют «по малой Спасской»?
Но нет! Приветили! Узнали все, что хотели и
Ура! С хорошей денежной поддержкой
Из банка Вашего ушла!
Сумела сделать, что хотела
И долг Вам вовремя отдать!
Теперь я знаю, где помогут
Проблемы разные решать!
Спасибо банку за работу,
За умный быстрый Ваш кредит!
Успехов Вам и процветанья!
Господь дорогу осветит!»
Напомним, что в 2003 году «Банк24.ру» первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. С этого момента «Банк24.ру» ведет системную работу с предложениями, замечаниями и благодарностями клиентов. Примечательно, что 75% обращений клиентов, полученных в оффлайне обрабатывается в течение часа после получения отзыва клиента.
«Работа с предложениями и замечаниями клиентов позволяет банку постоянно совершенствоваться, чутко слышать потребности клиентов и в соответствии с этим корректировать существующие услуги и предлагать новые продукты. Половину всех новинок, которые банк ежемесячно выводит на рынок — делается «на заказ» для какого-либо конкретного клиента»,— рассказала Ирина Буянова, директор по маркетингу «Банка24.ру».
«Банк24.ру» всегда на связи с клиентами. Связаться со специалистом банка и получить квалифицированную помочь или оставить свой отзыв о работе банка можно в режиме онлайн с помощью круглосуточного телефона, интернет-представительства, SKYPE, TWITTER, ICQ, VKONTAKTE и пр.
Просмотров: 636
Автор: Наталья Токарева