От «круговорота капусты» до одностиший Владимира Вишневского: СКБ-банк издал книгу об истории собственной рекламы

Редактором книги стал председатель правления банка Владимир Пухов.

СКБ-банк выпустил книгу, посвященную историю собственных рекламных компаний. Как рассказали JustMedia в пресс-службе банка, книга представляет собой фотоальбом в пяти частях, описывающий пять последних рекламных кампаний. Каждая часть сопровождается статьей с описанием истории возникновения и течения кампании. В книге описаны интересные факты, различные казусы и скандалы, сопровождавшие каждую из кампаний. Работа над подготовкой книги началась в конце 2010 года.

«СКБ-банк стал одним из первых региональных банков, запустивших концептуально цельные, креативные рекламные кампании. Первая кампания – «круговорот капусты» - появилась в далеком 2005 году. За минувшие годы окончательно сложилось рекламное позиционирование СКБ-банка – «Первый национальный банк с чувством юмора». За пять лет собрана настоящая коллекция рекламных решений. У каждого рекламного макета – своя история. Каждая рекламная кампания – это своеобразная иллюстрация истории банка, за минувшие пять
лет выросшего более чем в десять раз. Многие рекламные макеты, особенно, относящиеся к 2005-2006 годам, было непросто восстановить, однако ничего из нашего наследия утрачено не было. Книга была издана в июне 2011 года», - рассказал информагентству начальник управления рекламы и PR ОАО "СКБ-банк" Андрей Ермоленко.

Книга была написана и сверстана сотрудниками управления рекламы и связей с общественностью СКБ-банка, редактором выступил председатель правления Владимир Пухов. Название для книги было выбрано по итогам конкурса, объявленного среди всех сотрудников банка, на конкурс было прислано более 200 вариантов. Победителем стала операционист из офиса «Нижнетагильский».

Первоначальный тираж составил тысячу экземпляров, в дальнейшем не исключаем выпуск дополнительных тиражей. Возможно, по мере развития рекламных кампаний мы будем нашу книгу дополнять. Распространение книги – исключительно бесплатное, несмотря на то, что расходы на такое издание довольно велики.

Просмотров: 333

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Юлия Галлер, Drive Fitness:

«Я верю, что именно сегодняшний день – это старт нашей уральской весны»

воскресенье, 05 апреля

Сегодня

+1
+1
+10
+10
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...