Посетители "ИННОПРОМа" увидели инфомат нового поколения

Разработчики "Электронного правительства" продемонстрировали возможности получения государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

На выставке «Иннопром-2011» на стенде «Электронное правительство» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух, министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович и вице-президент ОАО «Ростелеком» по инновационному развитию Алексей Нащекин презентовали инфомат нового поколения и продемонстрировали возможности получения государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

– Свердловская область первой в России приступила к реализации проекта «Электронное правительство», – сказал Илья Массух. – Сегодня можно с уверенностью сказать, что в рамках проекта решена важнейшая задача – региональный сегмент «Электронного правительства» интегрирован в федеральный.

– Госуслуги в электронном виде стали реальностью для жителей Свердловской области, – продолжила Ирина Богданович. – Доступ к услугам уже могут получить все интернет-пользователи с помощью любых телекоммуникационных устройств. Кроме того, в регионе развивается сеть многофункциональных информационных терминалов – инфоматов, – которые сделают госуслуги в электронном виде доступными для тех, кто не имеет собственного доступа в Интернет. Один из инфоматов нового поколения как раз представлен на выставке «Иннопром-2011».

– Правительство Свердловской области и «Ростелеком-Урал» успешно завершили в регионе пилотный проект «Электронное правительство» и стали центром компетенций для всей страны, – отметил Алексей Нащекин. – Всего же соглашения о реализации проекта «Электронное правительство» подписали с ОАО «Ростелеком» 77 регионов РФ.

Алексей Нащекин продемонстрировал возможности инфомата нового поколения по оказанию госуслуг в электронном виде и рассказал о функционале универсальной электронной карты, которая создана на основе технологии, предлагаемой ОАО «Ростелеком». Эта электронная карта призвана улучшить качество госуслуг, минимизировать бюрократические процедуры и расширить для жителей России возможности идентификации и работы с порталом государственных услуг.

Просмотров: 259

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Полина Борисевич:

«На Урале холода, поэтому мы в солнечном Египте»

суббота, 07 декабря

Сегодня

+1
+1
+1
+1
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...