«Пацанская» рекламная кампания дала «КомсоМОЛЛу» резкий рост трафика. Посещаемость поднялась в 2,5 раза

На конференции «Инновации в коммерческой недвижимости» генеральный директор ТРЦ поделился эффектом от рекламной кампании.

«Пацанская» рекламная кампания дала «КомсоМОЛЛу» резкий рост трафика. Посещаемость поднялась в 2,5 раза - Фото 1

Одной из самых острых тем конференции «Инновации в коммерческой недвижимости», проходящей в рамках «ИННОПРОМа-2011», стало обсуждение продвижения торговых центров. Впервые на публике об итогах скандальной рекламной кампании «Пацаны уже в курсе!» и «ЖБИ не гетто» отчитался гендиректор ТРЦ «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев. По его словам, осенью средний трафик в торговом центре был около 5-6 тысяч посетителей в день, сейчас это 12-15 тысяч в будни и 15-20 тысяч – в выходные. То есть, «пацанская» реклама – эффективна. «Мы конечно, уже слышали сегодня, что «КомсоМОЛЛ» лучший торговый центр, но кто знает, что придумают в будущем» - пошутил в ответ вице-мэр Виктор Контеев.

«На сегодняшний день «Комсомолл» - третий по величине торговый центр в Екатеринбурге. Когда мы открылись, было много проблем – предстояло заинтересовать арендаторов и привлечь посетителей. Можно было устроить конкурс дизайнерских идей и весь город украсить красивыми картинками но мы решили пойти другим путем. Провели тендер, в котором выиграло наше, екатеринбургское агентство. Они предложили интересный вариант. У нас на тот момент не было времени, лишних денег, и мы сочли этот вариант яркой возможностью завить о себе. Показать, что хороший торговый центр может быть не только в центре города. Сейчас мы довольны результатом. И приятна реакция арендаторов, если в начале кампании они просили убрать свои логотипы с рекламных щитов, то сейчас приходят и придумывают новые варианты слоганов», - рассказал Алексей Мальцев.

По его словам, ТРЦ «КомсоМОЛЛ» уже заполнен арендаторами 90 процентов, все крупные площади заняты. Скоро в торговом центре появятся магазины таких сетей, как New Yorker и Befree. «Осенью мы планируем увеличить трафик до 40 000 посетителей ежедневно. Также мы решаем транспортную проблему. В августе мы начнем строить благоустроенную пешеходную дорожку, пешеходный мост от района Синие Камни к ТРК «Комсомолл». Осенью в «Комсомолл» будет ходить общественный транспорт. Более того, уже есть договоренность с СвЖД о том, что в нашем районе будет курсировать электричка» - заключил Алексей Мальцев.

Просмотров: 663

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Сегодня в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.