Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет

Новый закон изменил правила рекламы напитков, содержащих алкоголь.

Новый закон, регламентирующий оборот, производство и правила рекламы алкогольсодержащей продукции, подписанный Президентом РФ Дмитрием Медведевым 20 июля 2011 года и вступающий в силу ровно через год, вносит значительные изменения в сложившиеся правила оборота спиртных напитков. Как эти изменения скажутся на рекламе спиртного, рассказала на пресс-конференции 2 августа руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова.

По ее словам, новый закон стал итогом многочисленных просьб и заявлений общественных организаций, объединений педагогов и психологов, которые утверждали, что население России, включая детей и подростков, употребляет большое количество алкоголя, попадая под влияние рекламы.

Новый закон существенно ограничивает, кроме прочего, возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков. Если раньше пиво исключалось из общего перечня алкогольных напитков, то теперь все напитки, крепость которых превышает 0, 5 градуса, будут считаться алкогольными.

Новый закон запрещает использовать наружные рекламные конструкции, объекты транспортной инфраструктуры, телевидение (в том числе платные кабельные каналы) для рекламы спиртных напитков, включая пиво. Реклама алкогольных напитков крепостью более 5% будет разрешена в сети Интернет, в печатных изданиях (кроме первых и последних обложек), а также в местах непосредственной продажи этих напитков. Вопрос о том, где можно размещать рекламу алкогольных напитков крепостью менее 5%, пока не решен.

Также новый закон дает большую, чем сейчас, свободу действий государственным органам —со следующего года они смогут вносить собственные дополнительные ограничения в правила рекламирования алкогольной продукции.

Кроме того, новый закон запрещает использовать для рекламы спиртных напитков образы людей, животных, а также мультипликацию. Предупреждение о вреде употребления этих напитков должно занимать не менее 10% площади рекламного макета.

По словам Татьяны Колотовой, треть всех рассмотренных в прошлом году Свердловским УФАС дел о нарушении закона «О рекламе» дел и половина таких дел в этом году связаны с рекламой пива. Минимальный штраф для организаций, нарушающих закон «О рекламе», — 100 000 рублей.

Просмотров: 420

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Сергей Шуварин, УГМК-Здоровье:

«Люблю дождь, потому что он сбивает пыльцу, и людям, больным аллергией, становится легче»

среда, 24 июля

Сегодня

+20
+20
+23
+23
Днем
+15
+15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:15

В Екатеринбурге будут судить мужчину, который 12 лет назад убил любимую и спрятал тело в матрасе

Все это время мужчина скрывался, а недавно сам явился в полицию.

Сегодня в 11:15

Работы фестиваля «Стенограффии» начнут согласовывать с екатеринбургской епархией

С таким предложением выступил руководитель проекта Евгений Фатеев.

Сегодня в 11:13

Неравнодушных горожан приглашают принять участие в первом проекте «народного» благоустройства улицы

3 и 4 августа улицу Красноармейскую будут преображать с помощью «тактического урбанизма»

Сегодня в 10:55

В Госдуме принят закон об использовании электронных кошельков

Теперь ЦБ будет устанавливать максимальный размер тарифа на использование платежных карт.

Сегодня в 10:41

Смог в Екатеринбурге задержится на несколько дней

Об этом корреспонденту JustMedia.ru сообщили в Уральском Гидрометцентре.