Чтобы трамваи в Екатеринбурге ездили бесшумно, потребуется три года

Губернатору Свердловской области показали технологию бесшовной сварки рельсов.

Чтобы трамваи в Екатеринбурге ездили бесшумно, потребуется три года - Фото 1

В Западном трамвайном депо Екатеринбурга губернатору Свердловской области Александру Мишарину 3 августа продемонстрировали все достижения и перспективы развития трамвайного движения на Урале. Среди прочих возможностей, улучшающих работу общественного транспорта, губернатора ознакомили с технологией бесшовной сварки рельсов.

Директор промышленной группы «Транссервис-термит» Константин Юрин рассказал, что эта технология запатентована академиком Бехтеревым, но в России длительное время не использовалась. Сейчас она возвращается «на родину» — в Екатеринбурге технология бесшовной сварки рельсов используется уже с 2008 года. Суть технологии в следующем: воспламеняется порошкообразная смесь алюминия и железной окалины, при температуре 3000 градусов эта смесь заливается в рельсовый стык и сплавляет между собой две разорванные части рельса.

Проезд по таким рельсам способствует увеличению срока службы трамвая. Также это способ экономить на обслуживании — не требуется никаких ремонтов рельсов на протяжении всего срока их службы. На сегодняшний день в Екатеринбурге таким образом обработано около двух тысяч рельсовых стыков, преимущественно в местах пересечения трамвайных путей и автомобильных дорог. Например, эта технология использована на перекрестке улиц Малышева—Бажова.

Для того чтобы обеспечить бесшумное движение трамваев по всему Екатеринбургу, с помощью технологии бесшовной сварки рельсов нужно обработать более двадцати тысяч рельсовых стыков. Сварка одного стыка обходится в 14 тысяч рублей. По словам генерального директора ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Александра Мирошника, это в два с половиной раза дороже, чем та технология, которая используется на сегодняшний день. «Чтобы соединить все рельсовые стыки в Екатеринбурге, понадобиться около трех лет»,— объяснил Александр Мирошник.

Александр Мишарин нововведение одобрил, качество оценил, но попросил уделить внимание цене. «Надо разобраться, почему это так дорого, что входит в эти деньги»,— сказал губернатор.

Просмотров: 824

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Сегодня в 13:50

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Нефункционирующими с начала СВО остаются еще 10 аэропортов России.

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Сегодня в 13:39

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Открытие автовокзала «Золотой» запланировано на 2025 год.

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Сегодня в 13:37

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Компаниям предписали высаживать пассажиров при духоте в самолете.

На майские праздники из Кольцово можно будет улететь в 78 городов

Сегодня в 13:31

На майские праздники из Кольцово можно будет улететь в 78 городов

Из них 37 направлений – зарубежные.

Мэрия Екатеринбурга планирует отказаться от ЕКАРТы

Сегодня в 13:28

Мэрия Екатеринбурга планирует отказаться от ЕКАРТы

В столице Урала введут «СберТройку».