В очередной раз подтверждено соответствие качества услуг «Банка24.ру» международному стандарту

Успешно пройден девятый аудит Bureau Veritas Certification.

В очередной раз подтверждено соответствие качества услуг «Банка24.ру» международному стандарту - Фото 1

«Банк24.ру» борется за качество предоставляемых услуг, и уже восемь лет подряд в ходе ежегодных аудитов представители компании Bureau Veritas Certification подтверждают их соответствие международному стандарту ISO 9001:2008

В «Банке24.ру» завершился очередной надзорный аудит Системы менеджмента качества (СМК). Это уже девятый по счету аудит, который банк успешно проходит с момента внедрения стандарта в 2003 году. В этот раз аудиторы проверяли процессы, связанные с разработкой и предоставлением услуг для клиентов, и остались весьма довольны результатом.

«Банк24.ру» выполнил программу аудита в полном объеме и подтвердил соответствие стандарту.

В ходе аудита были получены объективные доказательства постоянного улучшения Системы менеджмента качества в «Банке24.ру» и, по мнению аудиторов, СМК организации имеет все предпосылки для дальнейшего позитивного развития. Кроме того, в качестве сильных сторон СМК были отмечены: высокий уровень компетентности сотрудников, инновационный подход к разработке услуг и средств коммуникации с клиентами, высокий уровень дистанционных сервисов и многое другое.

Аудит продолжался в течение четырех дней, в рамках которых было проверено 8 структурных подразделений банка и проинтервьюировано 15 сотрудников. Напомним, что «Банк24.ру» стал первым в России банком, который задумался о качестве предоставляемых услуг и сертифицировал бизнес-процессы по международному стандарту качества услуг ISO 9001:2008.

«В 2003 году мы выбрали для себя один из приоритетов — качество обслуживания наших клиентов. И с тех пор стараемся держать высокую планку своих собственных стандартов: это и самый длинный операционный день, это действующая система Money back, которая гарантирует клиенту максимально короткие сроки прохождения платежей, это высокая скорость реагирования на все запросы клиентов — на любое обращение клиентов мы стараемся реагировать в течение 24 часов и многое другое»,— рассказала директор по маркетингу Ирина Буянова.

Просмотров: 553

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Вчера в 17:39

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Полиция проводит по данному факту проверку.

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Вчера в 17:20

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Экипажи ДПС фиксируют обильные осадки в виде мокрого снега и ограничение видимости.

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

Вчера в 17:13

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

В настоящее время мама и ее 1,5 месячный ребенок чувствуют себя хорошо.

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Вчера в 16:54

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Его обвиняют в клевете и распространении персональных данных.

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Вчера в 16:53

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Мальчик плохо себя почувствовал после того, как пробежал по спортзалу.