«Гранит» пойдет в серию

В РЖД одобрили серийный выпуск электровоза-«тяжеловеса».

«Гранит» пойдет в серию - Фото 1

Межведомственная комиссия, в состав которой вошли представители ОАО «РЖД», предприятия «Уральские локомотивы», компании Siemens, отраслевых институтов и поставщиков основного оборудования, выдала заключение о том, что конструкторская и технологическая документация, а также опытные образцы нового электровоза «Гранит» (2ЭС10) соответствуют требованиям технического задания РЖД, а производственный комплекс «Уральских локомотивов» позволяет серийно выпускать эти машины. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора области.

Оопытные испытания «Гранита» прошли 4 августа. Тогда губернатор Александр Мишарин, президент РЖД Владимир Якунин и председатель совета директоров Siemens AG Питер Лёшер проехали на трехсекционном локомотиве с поездом в сто вагонов рекордного веса 9 тысяч тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Состав-«тяжеловес» уже без vip-пассажиров отправился дальше — в Балезино.

По итогам поездки глава Среднего Урала отметил, что новый локомотив позволяет более чем на 30 процентов увеличить пропускную способность направления Екатеринбург—Пермь.

Межведомственная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации нового электровоза литеру «О1» и рекомендовала изготовить установочную серию 2ЭС10 в количестве 31 единицы. Вопрос о переходе на серийное производство будет рассмотрен по результатам изготовления и эксплуатации установочной серии электровозов 2ЭС10. Ранее сообщалось, что в серию 2ЭС10 может пойти уже в октябре.

Впервые «Гранит» провел груженый состав весом 7 тысяч тонн 15 апреля. Модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50 процентов больше, чем электровозы серии ВЛ11.

Использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых «тяжеловесов», является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение оно приобретает приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.

Планируется, что до 2016 года будет выпущен 221 локомотив серии 2ЭС10.

Просмотров: 534

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 17 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Глава Украины Зеленский утвердил закон об ужесточении мобилизации

Вчера в 18:28

Глава Украины Зеленский утвердил закон об ужесточении мобилизации

Большая часть норм, прописанная в законе, начнет действовать уже 16 мая.

В Курганской области возведено более 17 километров защитной насыпи на реке Тобол

Вчера в 17:57

В Курганской области возведено более 17 километров защитной насыпи на реке Тобол

В берегоукрепительных работах ежедневно участвует до 4000 человек.

Свердловская магистраль удвоила формирование тяжеловесных грузовых поездов массой 7 тысяч тонн в первом квартале

Вчера в 17:55

Свердловская магистраль удвоила формирование тяжеловесных грузовых поездов массой 7 тысяч тонн в первом квартале

Вождение тяжеловесных поездов позволяет ускорять продвижение вагонопотоков и сокращать эксплуатационные расходы.

В Екатеринбурге появились единые правила содержания кладбищ и крематориев

Вчера в 17:49

В Екатеринбурге появились единые правила содержания кладбищ и крематориев

В мэрии напомнили, что земля для захоронения предоставляется бесплатно по заявлению в службу городских кладбищ.

Юристы Юревича и Белоусова подали 28 жалоб на арест активов «Макфы»

Вчера в 17:49

Юристы Юревича и Белоусова подали 28 жалоб на арест активов «Макфы»

Все жалобы зарегистрированы в суде.