В Екатеринбурге — вендинговая революция: фотосалоны без фотографов, автозаправки без персонала и аптеки без фармацевтов

Автоматизированные услуги в городе развиваются огромными темпами.

В Екатеринбурге активно развиваются вендинговые услуги. Создатели отмечают, что не за горами «техническая революция» — совершенно новые автоматы с необычными функциями и товарами.

«С помощью объектов автоматизированной торговли в Екатеринбурге теперь можно приобрести горячие и холодные обеды, свежевыжатый сок, DVD и CD диски, воспользоваться услугами чистки и полировки обуви, подзарядить мобильный телефон и сфотографироваться»,— констатируют в пресс-службе комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга.

Сейчас в городе функционируют около 300 торговых автоматов. Треть объектов работает на территориях предприятий автобизнеса, 62 — в зонах оптовых баз, а 55 приходится на деловые центры и магазины. Остальные расположены на территориях торговых комплексов, гостиниц, рынков и торговых центров. Самыми растиражированными и востребованными являются кофематы, снэковые автоматы, автоматы по продаже бахил и платежные терминалы.

Наряду с ними внедряются и новые виды вендинга. К ним относятся автоматы по продаже свежевыжатого сока, DVD-дисков, фотокиоски.

«Наша компания думает о том, чтобы вводить принципиально новые виды вендинговой торговли — продажу книг, аксессуаров, некоторую аптечную продукцию и, возможно, полностью автоматические заправки. Идеи не голословные — с такими просьбами к нам обращаются заказчики»,— отмечает Владислав Комаров, директор по развитию компании «Uvenco-Урал», единственного в стране производителя вендинговых автоматов.

Сфера вендинговых автоматов интересна и частным изобретателям. «Принято думать, что вендинг — это автоматы по продаже. Но вообще это автоматизированные услуги. К ним можно отнести и массажные кресла, разработкой которых я сейчас занимаюсь»,— рассказывает екатеринбургский изобретатель Артем Костромин. В числе других автоматизированных разработок Артема — система снабжения питьевой водой в жилых домах и снэковые мини-автоматы, которые для экономии места можно устанавливать поверх кофематов.

Владельцы торговых площадей, где чаще всего размещаются вендинг-автоматы, позитивно относятся к идее внедрения инноваций «в массы». «Скорее всего, такие услуги будут хорошо восприняты потребителями. Во всяком случае, я бы разместил на условиях аренды в нашем ТРК автомат с какой-то принципиально новой услугой. Новые идеи всегда интересны, а площадка торгового комплекса может стать «обладателем» эксклюзивной услуги. Мы подобным экспериментам рады»,— отметил генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев.

Просмотров: 597

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Студент Игорь Балакин:

«Весной можно насладиться тем, что описывали русские поэты»

четверг, 09 апреля

Сегодня

+1
+1
+3
+3
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 08:01

В США снова погибло от коронавируса рекордное число жителей

За последние сутки число жертв вплотную приблизилось к 2 тысячам.

Вчера в 18:18

Путин озвучил новые меры поддержки на время пандемии коронавируса. СПИСОК

Президент заявил о них перед совещанием с главами регионов.

Вчера в 16:45

В правительстве Свердловской области определили, каким предприятиям оказать поддержку

Прежде всего, это будет сделано для того, чтобы организации могли сохранить рабочие места.