«КомсоМОЛЛ» «ответил за базар»: на фасаде ТРК появился «пятиэтажный» баннер — работа вандалов

Руководство «КомсоМОЛЛа» объясняет случившееся разборками среди рекламных агентств Екатеринбурга.

Сегодня утром жители ЖБИ обнаружили на фасаде ТРК «КомсоМОЛЛ» «подставной» баннер, изготовленный неизвестными вандалами. Десятиметровый плакат, высотой в пятиэтажный дом изображает профили Карла Маркса, Владимира Ленина и бритоголового мужчины. «Пацаны всех районов — объединяйтесь»,— говорится в лозунге на баннере.

«Несколько молодых человек смонтировали плакат в ночь с 20 по 21 сентября,— пояснил один из жителей ЖБИ, снявший монтаж гигантского баннера на видео.— Я ехал мимо и увидел ночью на парковке «КомсоМОЛЛа» свет, какие-то темные фигуры и меня заинтересовало, что там происходит. Удивительно, но пока уличные художники работали, поблизости не было ни одного охранника».

Генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев увидел таинственную проделку утром, около 10.00, как и многие другие посетители торгового комплекса.

«Я до сих пор удивлен,— поделился Алексей Мальцев.— Не понимаю, почему наша служба охраны упустила монтаж этого внушительного плаката. По предварительной версии, они сочли его за монтаж очередной рекламной конструкции. Как раз в эти минуты мы просматриваем записи камер видеонаблюдения».

Гендиректор УК «КомсоМОЛЛ» считает плакат своеобразной пародией на нашумевшую «пацанскую» рекламную кампанию и связывает его с делом УФАС против торгового комплекса. Напомним, по жалобам жителей ЖБИ, которым не понравились слоганы «ЖБИ — не гетто», «На Синих Камнях тоже люди», «Центр не резиновый» и «Пацаны уже в курсе», Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело об административном правонарушении.

«Вряд ли плакат разместили недовольные рекламой «КомсоМОЛЛа» жители,— считает Алексей Мальцев.— Ведь даже мы не сможем снять антирекламу без профессиональной помощи. Уже заказали услуги промышленных альпинистов, приедут не раньше обеда».

Руководство торгового комплекса называет случившееся выходкой одного из рекламных агентств Екатеринбурга, которые хотят потеснить конкурента — РА «Мания Величия», которое разработало для «КомсоМОЛЛа» скандальную рекламу.

Напомним, «Мания Величия» и «КомсоМОЛЛ» за слова «ЖБИ — не гетто» могут поплатиться от 100 до 500 тысячами рублей, если УФАС докажет провокационность рекламы.

 
  
  

Просмотров: 419

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Телеведущий Илья Порошин:

«Находите возможность в этой осенней хандре заниматься своим любимым делом»

суббота, 19 октября

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...