СК «Кокс-Полис» запустила в Екатеринбурге креативную рекламу службы аварийных комиссаров

Герои рекламы — реальные клиенты и сотрудники компании.

СК «Кокс-Полис» запустила в Екатеринбурге креативную рекламу службы аварийных комиссаров - Фото 1

Страховая компания «Кокс-Полис» запустила новую рекламную компанию. Креативные плакаты представляют собой эпизоды из работы службы аварийных комиссаров. «Кокс-Полис» — один из немногих страховщиков на уральском рынке, кто имеет собственную подобную службу. Она действует в компании уже 12 лет — с 1999 года.

Увидеть новую рекламу можно на сайте «Кокс-Полис», а также на городских рекламных щитах.

«Реклама появилась с сентября 2011 года. Идея родилась, как и многие другие, на мозговом штурме сотрудниками компании. Идей было много. Так как мы работаем уже 17 лет — то рекламных посылов было реализовано немало, думаю многие помнят нашу последнюю юмористическую кампанию «Все под контролем J», там , где автомобиль между двумя трамваями, пожарные фотографируются на фоне горящего дома и так далее,— прокомментировала создание рекламы генеральный директор СК «Кокс-Полис» Юлия Попова.— В продумывании и доработке сюжетов принимали участие все сотрудники отдела выплат, было очень весело».

Идеи, созданные на креативном штурме, воплощали в жизнь фотограф Виталий Бородулин и дизайнер Константин Первухин. Координатором съемок была сотрудница страховой компании Светлана Вяткина.

«Главное для нас — было подчеркнуть, что наши комиссары — это наши ШТАТНЫЕ сотрудники, а не какие-то там «наемные по договору». Поэтому и отношение к клиенту у нас неформальное. Они приезжают на место, помогают в «понятийных» разборках, если обстановка на ДТП нервная. Эту помощь всегда отмечают наши клиенты. Ведь когда появляется профессионал, те, кто только что «наезжал» — сникают и начинают вести себя культурно и вменяемо. Комиссар вместе с клиентом рисуют схему, сопровождают в ГИБДД, если нужно, помогают написать объяснение. А зачастую еще и просто помогают — отвозят детей клиента в школу, пока идет оформление, дожидаются эвакуатора, следят за тем, чтобы машину аккуратно погрузили»,— говорит по поводу концепции рекламы Юлия Попова.

Директор СК «Кокс-Полис» отметила, что на всех рекламных плакатах страховой компании фигурируют реальные люди — и клиенты, и комиссары. Именно в этом и есть одна из главных задумок рекламы. Большая часть сотрудников службы аварийных комиссаров работает в страховой компании уже по восемь лет, и клиенты «Кокс-Полиса» знают их в лицо. Для многих горожан появление рекламных плакатов с участием настоящих аварийных комиссаров стало приятной неожиданностью.

Просмотров: 699

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Вчера в 17:39

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Полиция проводит по данному факту проверку.

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Вчера в 17:20

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Экипажи ДПС фиксируют обильные осадки в виде мокрого снега и ограничение видимости.

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

Вчера в 17:13

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

В настоящее время мама и ее 1,5 месячный ребенок чувствуют себя хорошо.

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Вчера в 16:54

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Его обвиняют в клевете и распространении персональных данных.

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Вчера в 16:53

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Мальчик плохо себя почувствовал после того, как пробежал по спортзалу.