В новой скандальной рекламе «КомсоМОЛЛа» снялся известный DJ Kley — он обещает «догнать и дать»

Торговый центр продолжает игнорировать ФАС, привлекая тем самым внимание городских звезд.

В новой скандальной рекламе «КомсоМОЛЛа» снялся известный DJ Kley — он обещает «догнать и дать» - Фото 1

В Екатеринбурге скоро появится очередная серия провокационных плакатов с рекламой ТРЦ «КомсоМОЛЛ». Торговый центр не спешит реагировать на недовольство УФАС по Свердловской области и продолжает эксплуатировать «районную» тему — со слоганами, похожими на угрозы, и бритоголовыми «пацанами» на баннерах. На этот раз в «запретной» рекламе согласился сняться известный городской музыкант — DJ Kley.

Как стало известно, новая серия рекламных плакатов будет посвящена раскрутке рекламной осенней акции торгового центра. С 10 октября по 23 декабря «КомсоМОЛЛ» разыгрывает среди покупателей магазинов ТРЦ автомобиль DAEWOO Matiz. Слоган на плакате многообещающе гласит: «Догоним и дадим!». Иллюстрировать обращение будет фотография «пацанов» на фоне разыгрываемого автомобиля. Для проведения акции даже был создан сайт с «концептуальным» названием — http://chetko.com/.

Одним из персонажей с плаката оказался известный в Екатеринбурге DJ Kley. «Я уже не в первый раз участвую в рекламе «КомсоМОЛЛа». Предложили поучаствовать снова — согласился. То, что у «КомсоМОЛЛа» разборки с ФАС — это только на руку. Мы ребята на острие атаки, люди публичные. Повышенное внимание — это всегда хорошо. Мне кажется, эта реклама получится даже интереснее предыдущих. Слоган яркий, да и картинка веселая»,— рассказал о причине участия в съемках DJ Kley.

Напомним, что сейчас у ТРЦ «КомсоМОЛЛ» проходит тяжба с несколькими горожанами по поводу использования слоганов «ЖБИ — не гетто» и «На Синих Камнях тоже люди». В случае доказательства вины ТРЦ ждет штраф до 500 тысяч рублей.

«Мы не собираемся менять концепцию рекламы из-за нескольких людей в городе, которые считают, что мы не правы. Я об этом говорил и повторяю еще раз. Нам нравится то, что мы делаем. И горожанам, похоже — тоже. Количество покупателей ТРЦ постоянно растет, сейчас в будние дни к нам приходит 12-15 тысяч, в выходные — 20-23 тысячи человек. И успешность проведения акции станет очередным подтверждением того, что реклама востребована»,— отметил генеральный директор ТРЦ «КомсоМОЛ» Алексей Мальцев.

Определять, насколько удачной получилась акция, в «КомсоМОЛЛе» собираются 23 декабря. В этот день пройдет финал розыгрыша автомобиля, и прийти на него должны будут все участники, получившие купоны в магазинах ТРЦ и зарегистрировавшиеся на сайте. Определять счастливчика будут методом случайного выбора порядковых номеров электронных билетов. По условиям акции, приз сможет получить только пришедший на розыгрыш покупатель.

В новой скандальной рекламе «КомсоМОЛЛа» снялся известный DJ Kley — он обещает «догнать и дать» - Фото 2

Просмотров: 744

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Сегодня в 17:25

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%.