РКО — одно из основных направлений работы банка с крупными корпоративными клиентами.
Количество расчетных счетов, открытых клиентами в банке «Резерв» (ОАО), превысило 1000. Таковы результаты работы банка по привлечению клиентов на расчетно-кассовое обслуживание (РКО) на 1 октября 2011 года.
РКО — одно из основных направлений работы банка с крупными корпоративными клиентами, малым и средним бизнесом, индивидуальными предпринимателями. Открытие расчетного счета в банке «Резерв» производится бесплатно. Также в рамках РКО бесплатно предоставляются выписки о текущих операциях по счету за операционный день, зачисляются средства на счет клиента, осуществляется выезд сотрудника банка в офис клиента для оформления пакета документов по РКО.
Как отметили в отделе по работе с клиентами банка «Резерв», благодаря ряду бесплатных услуг в рамках РКО, а также бесплатных дистанционных услуг, предоставленных участникам РКО (установка и подключение к системе «Интернет-Банк», SMS-информирование), клиенты банка существенно экономят свой бюджет. Это повлияло на усиление притока клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в банк «Резерв» за девять месяцев этого года (рост в 1,4 раза по сравнению с началом года).
Просмотров: 526
Автор: Наталья Токарева