УБРиР открыл офис в сети Интернет

По старому адресу www.ubrr.ru пользователи сети увидят новый портал УБРиР.

С 17 октября в сети Интернет начал работу виртуальный офис Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). По старому адресу: www.ubrr.ru, пользователи сети увидят новый портал УБРиР — более современный, понятный, функциональный.

Основная идея портала — предоставить клиентам, и частным и корпоративным, возможность взаимодействовать с банком, получать все услуги непосредственно в интернет-офисе. «Мы создали фактически полноценное отделение самообслуживания. Его основная задача — удовлетворять потребности клиентов быстро и качественно»,— отмечает вице-президент-директор департамента банковский и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов. Клиенту нужно лишь сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов и система сама предложит продукт, который отвечает всем заявленным требованиям. Подбор услуги представлен удобной пошаговой инструкцией: «Ваши потребности — наши услуги — оформление заявки — отправка заявки». 

Конечно, клиенту все равно нужно будет один раз прийти в офис для подписания документов — этого требует российское законодательство. Но, чтобы соблюсти формальности максимально быстро, в виртуальном офисе предусмотрен такой сервис как электронная очередь: клиент может заранее записаться на определенное, удобное для него время, к специалисту любого отделения УБРиР.

Регистрация в личном кабинете позволит клиентам отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, а также подписаться на новости банка.

Для клиентов предусмотрен и такой сервис, как он-лайн поддержка: можно выбрать удобный для себя способ связаться с банком — отправить письмо, пообщаться с консультантом в Интернете или заказать звонок специалиста УБРиР. Существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст — в разделе размещен видеоблог президента УБРиР. На новом сайте можно не только найти решение своих финансовых задач, но и http://www.ubrr.ru/about/press/ отдохнуть.

«Думаю, что нам удалось создать хороший продукт — об этом говорят отзывы первых посетителей нового сайта, тестировавших его. Более 200 человек, как сотрудников банка, так и пользователей социальных сетей приняли участие в тестировании. В соответствии с их замечаниями и пожеланиями мы доработали портал»,— говорит Юрий Миронов.

При этом он отмечает, что список предоставляемых сервисов в виртуальном офисе будет постоянно дополняться. Так, в планах банка для корпоративных клиентов ввести услугу по регистрации предприятий, ведению бухгалтерской отчетности, оплаты налоговых платежей. Будут появляться новые услуги и для частных клиентов.

Просмотров: 349

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Максим Клейменов, «Город ФМ на 107,6»:

«Запасайтесь витаминами, весна обещает быть долгой»

вторник, 31 марта

Сегодня

+3
+3
+13
+13
Днем
+1
+1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:06

Свердловский замгубернатора «закрыл» детей в частном доме с конюшней и спортзалом

Олег Чемезов показал, как его семья держит карантин.

Сегодня в 14:51

В Екатеринбурге оформили первый кредит на зарплату под 0% годовых

Свердловский бизнес начал брать кредиты из-за коронавируса.

Сегодня в 14:19

Еще 9 свердловчан заразились коронавирусом

Всего в регионе 33 случая заболевания COVID-19.

Сегодня в 13:40

Госдума ужесточила наказание за нарушение карантина

Штраф с 15 тысяч подняли до 500.