Единый контактный центр МТС начал обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ

Услуга распространяется на абонентов Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края.

Единый контактный центр МТС начал обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ - Фото 1

Группа МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске на Урале единого бесплатного телефона справочной службы для абонентов мобильной связи, домашнего Интернета и кабельного телевидения.

С 1 ноября абоненты домашнего Интернета и ТВ МТС Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края смогут бесплатно звонить в Контактный центр по единому федеральному номеру 8-800-250-0890 и получать ответы на вопросы, связанные с обслуживанием. С мобильного телефона МТС обратиться в Контактный центр также можно по короткому номеру 0890. Ранее по данным номерам получали консультацию только абоненты мобильной связи МТС.

«Введение единого номера Контактного центра не только упростит процедуру дозвона, но и позволит в одном месте получить любую необходимую информацию по всем услугам, предоставляемым абонентам МТС. Не важно, хочет клиент получить консультацию по новому мобильному тарифу, уточнить возможность подключения проводного Интернета в своем доме или сообщить о повреждении кабеля — он всегда может обращаться в компанию по одному номеру. Это очень удобно и является значимым преимуществом единого оператора связи. Важно, что все звонки на единые номера Контактного центра бесплатны для абонента при звонке как с мобильных, так и со стационарных телефонов»,— отметил коммерческий директор «МТС Урал» Сергей Третьяков.

Помимо введения бесплатного единого номера МТС реализовала ряд мероприятий по повышению скорости обслуживания абонентов домашнего Интернета и ТВ. В моменты пиковых нагрузок звонки будут равномерно распределяться между подразделениями, которые занимаются обслуживанием абонентов, что позволит сократить время ожидания ответа специалиста на 25%. Ежемесячно в подразделения обслуживания и техническую поддержку на Урале поступает до 40 000 обращений абонентов фиксированных услуг. 

Старые номера местных центров обслуживания и технической поддержки в регионах останутся доступны. При звонке на них клиент автоматически будет переключаться в единый справочный центр.

Просмотров: 765

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.