Единый контактный центр МТС начал обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ

Услуга распространяется на абонентов Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края.

Группа МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске на Урале единого бесплатного телефона справочной службы для абонентов мобильной связи, домашнего Интернета и кабельного телевидения.

С 1 ноября абоненты домашнего Интернета и ТВ МТС Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края смогут бесплатно звонить в Контактный центр по единому федеральному номеру 8-800-250-0890 и получать ответы на вопросы, связанные с обслуживанием. С мобильного телефона МТС обратиться в Контактный центр также можно по короткому номеру 0890. Ранее по данным номерам получали консультацию только абоненты мобильной связи МТС.

«Введение единого номера Контактного центра не только упростит процедуру дозвона, но и позволит в одном месте получить любую необходимую информацию по всем услугам, предоставляемым абонентам МТС. Не важно, хочет клиент получить консультацию по новому мобильному тарифу, уточнить возможность подключения проводного Интернета в своем доме или сообщить о повреждении кабеля — он всегда может обращаться в компанию по одному номеру. Это очень удобно и является значимым преимуществом единого оператора связи. Важно, что все звонки на единые номера Контактного центра бесплатны для абонента при звонке как с мобильных, так и со стационарных телефонов»,— отметил коммерческий директор «МТС Урал» Сергей Третьяков.

Помимо введения бесплатного единого номера МТС реализовала ряд мероприятий по повышению скорости обслуживания абонентов домашнего Интернета и ТВ. В моменты пиковых нагрузок звонки будут равномерно распределяться между подразделениями, которые занимаются обслуживанием абонентов, что позволит сократить время ожидания ответа специалиста на 25%. Ежемесячно в подразделения обслуживания и техническую поддержку на Урале поступает до 40 000 обращений абонентов фиксированных услуг. 

Старые номера местных центров обслуживания и технической поддержки в регионах останутся доступны. При звонке на них клиент автоматически будет переключаться в единый справочный центр.

Просмотров: 571

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Дарья Лекарева, дрессировщица попугаев:

«В Екатеринбурге увидела настоящую зиму: много снега, часто солнечно. И это здорово»

пятница, 21 февраля

Сегодня

-1
-1
+2
+2
Днем
-1
-1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:15

«Юнармия» очистила от снега памятник уральскому разведчику на Уралмаше

Несколько отрядов района взяли шефство над мемориалом.

Сегодня в 16:15

Екатеринбурженка отсудила более 93 тысяч рублей за некачественную дубленку

После химчистки верхняя одежда стала непригодна для ношения.

Сегодня в 15:21

В Екатеринбурге покажут личные печати и оттиски известных уральцев конца XIX века

Выставка открылась в Музее истории Екатеринбурга.

Сегодня в 15:09

Адвокат Михаила Шилиманова подала апелляцию

Защита Артемия Кызласова пока решение суда не обжаловала.