В банке отметили, что проблемы появились из-за воскресных технических работ, но уже решены.
Платежи и переводы по системе «Интернет-банк» от Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге невозможно было провести с конца прошлой недели. В «Личном кабинете» возникали ошибки и проблемы с указанием личных данных. Также у некоторых клиентов были проблемы со счетами, картами и получением денег из банкоматов.
Екатеринбуржец Константин с конца прошлой недели не может воспользоваться услугами интернет-банка — сделать перевод денег с карты на карту, перевести средства с банковского счета на мобильный. Вместо итога операции в личном кабинете возникало сообщение о неправильно указанном номере телефона для подтверждения перевода.
«Давно пользуюсь этой услугой Сбербанка, номер телефона не менял, раньше тоже иногда случались технические сбои у сайта, не работал по 1-2 недели «Сбербанк Онлайн»,— рассказал Константин.
В call-центре Сбербанка ему ответили, что они знают о подобных проблемах, были случаи обращения, «техники работают».
Изначально в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России JustMedia рассказали, что все системы работают стабильно.
«Наши технические специалисты говорят, что никаких глобальных сбоев нет, интернет-система мониторится, обращений по проблемам не было»,— ответила JustMedia JustMedia специалист пресс-центра Уральского банка Сбербанка России Юлия Козловская.
Она также сказала, что это может быть локальная проблема одного клиента. Но сегодня поступила более точная информация.
«В ночь с воскресенья на понедельник Сбербанк проводил технические работы, в связи с чем для клиентов могли быть недоступны карточные и вкладные счета в системе «Сбербанк Онлайн». В настоящий момент система работает в обычном режиме»,— рассказала Юлия Козловская.
Специалисты «Сбербанка» также разобрались с проблемой, возникшей конкретно у клиента Константина.
«Данная проблема с указанием номера телефона носит иной характер и является локальной. Сбой при его работе в «Сбербанк Онлайн» возник в результате обновления системы,— отметили в пресс-центре Сбербанка.— Так как карта клиента открывалась в рамках зарплатного проекта, необходимые данные готовил бухгалтерский работник предприятия, и в заявлении на банковское обслуживание и получение банковской карты не был указан номер мобильного телефона. Работы по устранению ошибки уже проведены».
Специалисты Сбербанка также подчеркивают, что в случае возникновения проблем клиенты всегда должны обращаться в отделение банка, где была оформлена карта, для оперативного устранения недоработок.
Просмотров: 699