Услуга «Сбербанк Онлайн» в Екатеринбурге не работала около недели

В банке отметили, что проблемы появились из-за воскресных технических работ, но уже решены.

Услуга «Сбербанк Онлайн» в Екатеринбурге не работала около недели - Фото 1

Платежи и переводы по системе «Интернет-банк» от Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге невозможно было провести с конца прошлой недели. В «Личном кабинете» возникали ошибки и проблемы с указанием личных данных. Также у некоторых клиентов были проблемы со счетами, картами и получением денег из банкоматов.

Екатеринбуржец Константин с конца прошлой недели не может воспользоваться услугами интернет-банка — сделать перевод денег с карты на карту, перевести средства с банковского счета на мобильный. Вместо итога операции в личном кабинете возникало сообщение о неправильно указанном номере телефона для подтверждения перевода.

«Давно пользуюсь этой услугой Сбербанка, номер телефона не менял, раньше тоже иногда случались технические сбои у сайта, не работал по 1-2 недели «Сбербанк Онлайн»,— рассказал Константин.

В call-центре Сбербанка ему ответили, что они знают о подобных проблемах, были случаи обращения, «техники работают».

Изначально в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России JustMedia рассказали, что все системы работают стабильно.

«Наши технические специалисты говорят, что никаких глобальных сбоев нет, интернет-система мониторится, обращений по проблемам не было»,— ответила JustMedia JustMedia специалист пресс-центра Уральского банка Сбербанка России Юлия Козловская.

Она также сказала, что это может быть локальная проблема одного клиента. Но сегодня поступила более точная информация.

«В ночь с воскресенья на понедельник Сбербанк проводил технические работы, в связи с чем для клиентов могли быть недоступны карточные и вкладные счета в системе «Сбербанк Онлайн». В настоящий момент система работает в обычном режиме»,— рассказала Юлия Козловская.

Специалисты «Сбербанка» также разобрались с проблемой, возникшей конкретно у клиента Константина.

«Данная проблема с указанием номера телефона носит иной характер и является локальной. Сбой при его работе в «Сбербанк Онлайн» возник в результате обновления системы,— отметили в пресс-центре Сбербанка.— Так как карта клиента открывалась в рамках зарплатного проекта, необходимые данные готовил бухгалтерский работник предприятия, и в заявлении на банковское обслуживание и получение банковской карты не был указан номер мобильного телефона. Работы по устранению ошибки уже проведены».

Специалисты Сбербанка также подчеркивают, что в случае возникновения проблем клиенты всегда должны обращаться в отделение банка, где была оформлена карта, для оперативного устранения недоработок.

Просмотров: 699

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.