РСК оптимизировала работу по техприсоединению

Закончено внедрение пилотного проекта по автоматизации работы оперативно-диспетчерской службы.

РСК оптимизировала работу по техприсоединению - Фото 1

Региональная сетевая компания закончила внедрение пилотного проекта по автоматизации работы оперативно-диспетчерской службы. После проведенных испытаний стало ясно, что результаты, полученные в ходе работ, соответствуют задачам, которые ставились перед программистами компании в самом начале.

В рамках проекта по автоматизации работы оперативно-диспетчерской службы все участки компании зарегистрированы в единой информационной среде, позволяющей вести полноценный учет всех работ по процессу техприсоединения, а также подготовку отчетности по текущим и плановым резервам мощности в любой точке присоединения электросетевого хозяйства.

Одна из главных задача решена — программа позволяет получить оперативные данные о резерве мощности на трансформаторных подстанциях РСК. Это позволяет ускорить принятие решения о подключении энергопринимающих устройств заявителей к электросетевому хозяйству. Раньше процедура затягивалась на несколько дней, и во многом зависела от информированности инженера ОДС; сейчас информация о резервах мощности будет содержаться в программе, что и позволит принять правильное решение в считанные секунды.

Первой программа технологического присоединения была испытана на базе Североуральского РКЭС (подразделение Региональной сетевой компании). Полученные отчетные данные полностью показывают инженерам информацию о доступных для подключения трансформаторных подстанциях.

В настоящее время руководством компании принято решение о введении программы в общее пользование. Сотрудники остальных подразделений РСК будут обучаться нововведению, а впоследствии все объединят в единую информационную базу компании.

Стоит напомнить, что проект по автоматизации учета в рамках технологического присоединения разрабатывался собственными силами — специалистами Региональной сетевой компании. Использование этой программы позволит повысить производительность работы персонала компании, сделать более оперативным процесс работы с заявками потребителей. Программа будет включена в систему общего электронного документооборота компании, что позволит сократить до минимума процессы необходимых согласований и расчетов.


Просмотров: 473

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Сегодня в 17:25

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%.

В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу

Сегодня в 17:17

В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу

Он не пропустил попутный автомобиль.