Интернет-магазины все чаще обманывают покупателей

Покупателей не устраивает качество товара,«впаривание» и отсутствие полной информации о продукции.

Сто девяносто обращений по поводу покупок у курьеров и через интернет-магазины поступило в 2011 году в управление Роспотребнадзора по Свердловской области. Почти в два раза, по сравнению с 2010 годом, выросло количество недовольных при продаже товаров способами удаленной торговли.

Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, большая часть обращений связана с продажей медицинских приборов на дому (73%). Жалобы на продажу товаров дистанционным способом составляют 26% от общего количества обращений, большая часть которых связана с продажей биологически активных добавок через интернет-магазины.

Пострадавшие свердловчане недовольны ненадлежащим качеством товара, отсутствием информации о продукции на русском языке. Также недобросовестные продавцы отказываются принимать некачественные БАДы, медицинские приборы и пылесосы «Кирби» обратно, нарушают сроки доставки предварительно оплаченных заказов, приписывают БАДам чудодейственные лечебные свойства. При продаже товаров способом разноса продукции на дом, по словам заявителей, продавцы принуждают ветеранов и пенсионеров различными техниками покупать медицинские приборы, навязывают приобретение в кредит пылесоса «Кирби».

Большая часть обращений граждан в Роспотребнадзор содержала требования  о возврате денежных средств, что возможно сделать только через суд.
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области было подано два иска о признании противоправными действий екатеринбургской «Корпорации здоровья» и ИП Фирсовой А.П. из Нижнего Тагила при продаже приборов медицинского назначения на дому, которые удовлетворены судом.

Потребителям оказана правовая помощь в составлении 11 претензий и 38 исковых заявлений. Материалы по десяти обращениям граждан, имеющие признаки мошенничества, направлены в правоохранительные органы.

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области рекомендует при приобретении товара через интернет-магазин или у продавца на дому, обратить внимание на маркировку, которая должна содержать сведения о товаре и изготовителе, информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям, о номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях.

Специалисты Роспотребнадзора подчеркивают, что биологические активные добавки к пище не являются лекарствами и не могут оказывать лечебного действия.

«При передаче товара, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан предоставить потребителю в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, которая должна содержать адрес продавца, режим работы, сроки возврата, срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар»,— обращают внимание покупателей специалисты Роспотребнадзора.

Просмотров: 295

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Инна Боева, «Город FM 107,6»:

«Весна – это коридор из зимы в лето»

понедельник, 30 марта

Сегодня

+2
+2
+5
+5
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 11:21

В Гринвиче и Пассаже до конца каратина из-за коронавируса работает не только «Гипербола»

Также открыты магазины, де можно приобрести товары первой необходимости и повседневного спроса.

28 марта 2020 в 22:46

В Свердловской области четыре новых подтвержденных случая коронавируса

Появились первые контактные случаи.

28 марта 2020 в 22:07

Екатеринбург лишился ИННОПРОМа из-за коронавируса

В России уже более 1000 заразившихся.