Пользователи Интернета лучше всего отзываются об услугах УБРиР

Российские банки получают все больший отклик среди интернет-аудитории.

Пользователи Интернета лучше всего отзываются об услугах УБРиР - Фото 1

Российские банки получают все больший отклик среди интернет-аудитории — люди активнее пользуются в сети финансовыми услугами, а также оставляют отзывы о своем опыте онлайн банкинга. К таким выводам пришли авторы исследования «Банки и Интернет: новая реальность», проведенного порталом «Банки.ру» совместно с компанией «Ашманов и партнеры». В центре внимания экспертов оказались востребованность онлайн обслуживания и его качество в различных банках, а также количество и тональность упоминаний о кредитных организациях среди пользователей в различных интернет-источниках.

Проанализировав количество положительных и отрицательных отзывов, оставленных в сети о самых востребованных финансовых услугах, эксперты определили  «народных любимцев» — банки, о которых интернет-пользователи оставили наибольшее количество позитивных отзывов в блогах, СМИ, на форумах, в социальных сетях. Лидером общественного мнения стал Уральский банк реконструкции и развития — посетители лучше всего отзываются сразу о двух его услугах, доля положительных постов среди всех упоминаний по каждому из продуктов УБРиР оказалась самой большой. Около 30% посетителей довольны программами по вкладам банка и 27% — нравятся кредиты УБРиР.

«В своем развитии банковское обслуживание, как и любая другая сфера услуг, сегодня получает вторую жизнь в интернет-пространстве. Люди все больше пользуются услугами банков в Интернете, и, естественно, оставляют свои отзывы об этом опыте. Высокий интерес среди аудитории сети к нашему банку говорит о том, что услуги УБРиР востребованы среди современных пользователей, ценящих свое время, нацеленных на активное решение своих финансовых задач, поиск в Интернете самых лучших условий банковского обслуживания,— подчеркивает Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР».— Повышая качество своих услуг, предоставляя людям все больше возможностей для онлайн обслуживания, а также активно продвигая свое обслуживание в сети, мы делаем все, чтобы быть интересными и полезными современным пользователям в Интернете».

Подробнее с основными выводами исследования можно ознакомиться здесь.

Просмотров: 516

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером