Декабрь был отмечен предновогодним информационным всплеском.
Опубликован очередной рейтинг медийной активности банков УрФО. В исследовании портала учитывалось количество публикаций о ведущих финансовых учреждениях Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов в интернет-базе данных «Яндекс.Новости» в течение месяца.
Декабрь был отмечен предновогодним информационным всплеском: кредитные организации радовали клиентов новыми предложениями и подводили итоги за год.
Высокую медийную активность традиционно продемонстрировал ВУЗ-банк, который занял 4 место рейтинга. В декабре эта финансовая организация «набрала» более 140 информационных «баллов» — новостей, комментариев и упоминаний в сети Интернет.
ВУЗ-банк информировал СМИ о проведении еженедельных конкурсов «ВКонтакте». Пользователям социальной сети предлагалось сделать фото в стиле рок, написать «кредитную» песню, вспомнить киновысказывания про кредитные карты и нарисовать новогоднюю открытку-кредитку.
Также ВУЗ-банк запустил мобильное приложение для владельцев iPhone, усовершенствовал функционал электронного банка, улучшил позиции в рейтинге крупнейших банков Уральского региона журнала «Эксперт-Урал», отличился в рейтинге «РИА-Аналитика» по объему кредитного портфеля и вошел в ТОП-100 банков с самой высокой рентабельностью капитала журнала «Банковское обозрение».
Просмотров: 419
Автор: Наталья Токарева