Банк приходит к своим клиентам всеми максимально возможными способами.
УБРиР будет продолжать работу по повышению качества предоставляемых услуг во всех сферах деятельности. Об этом заявил президент Уральского банка реконструкции и развития Антон Соловьев.
Одним из главных направлений развития станет банкоматная сеть. «Мы не ожидаем клиента у себя в офисе, мы идем к клиенту туда, где ему это удобно. Исходя из этого, мы открывали точки в торговых центрах — там, где для него удобно получать определенные услуги банка. Мы эффективно развивали дистанционное банковское обслуживание. Сейчас в сети у нас работают порядка 740 устройств. В 2012 году мы планируем довести этот показатель до тысячи»,— отметил Антон Соловьев.
Вместе с банкоматной сетью будет развиваться и офисная сеть. Руководство УБРиР приняло трехлетнюю программу развития, которая включает открытие 350 офисов на территории России и затрагивает 59 регионов России. В 2012 году банк планирует открытие 150 220 новых офисов по всей стране.
Еще одна сфера развития — интернет-пространство. В прошлом УБРиР представил клиентам новый сайт. По словам президента УБРиР, сайт теперь является не информационным, а коммуникационным порталом. В нынешнем году сайт пополнится новыми сервисами. Обновления затронут и социальные сети. УБРиР активно представлен сейчас практически на всех самых популярных площадках социального общения. Пока подобные группы используются для распространения информации. Однако в будущем банк планирует начать на этих виртуальных площадках предоставление услуг. Это будет удобно для тех людей, кто часто пользуется соцсетями.
Кроме того, УБРиР будет развивать услуги в сетях удаленного доступа — для людей, которые используют смартфоны и гаджеты.
ФОТОрепортаж с пресс-конференции президента УБРиР смотрите здесь.
Просмотров: 549
Автор: Мария Мехоношина