«Ростелеком-Урал» предоставил операторам связи «личный кабинет»

Виртуальный сервис в сегменте B2O создан в России впервые.

«Ростелеком-Урал» предоставил операторам связи «личный кабинет» - Фото 1

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» запустил в эксплуатацию «Личный кабинет оператора». Виртуальный сервис в сегменте B2O создан в России впервые.

Сегодня партнерами «Ростелеком-Урал» являются более 500 операторов связи. К основным преимуществам сотрудничества с «Ростелекомом» (собственные волоконно-оптические линии связи и центры обработки данных, сервисное обслуживание на всей территории Урала, постоянная модернизация сетей и увеличение пропускной способности) теперь добавилось еще одно несомненное преимущество — наличие «Личного кабинета оператора».

Этот новый виртуальный сервис позволяет клиентам максимально удобно и оперативно управлять потребляемыми услугами. В частности:
—самостоятельно формировать заявки и отслеживать ход их рассмотрения;
—просматривать данные по расчётам и трафику;
—формировать таблицы тарификации и таблицы узлов доступа;
—просматривать сведения о договоре, почтовых и банковских реквизитах;
—осуществлять переписку с куратором по оперативным вопросам.

«Личный кабинет оператора» имеет удобный интерфейс: интуитивно понятная панель управления с выпадающим списком, заранее заведенные в систему стандарты оформления заявок разных типов, структурированное «дерево» истории документа, оформление в фирменных цветах «Ростелеком-Урал».

«Урал выступил в роли пилотного региона для запуска нового сервиса. У нас уже имеется неплохой опыт развития дистанционного обслуживания: Uкабинет для физических лиц входит в пятерку лучших в России, объединяет все услуги и насчитывает более 1,2 миллиона уникальных пользователей. Чтобы соответствовать ожиданиям рынка, мы готовы и в дальнейшем активно использовать инновации на стыке IT и телекома, развивать дистанционные сервисы, облачные решения»,— отмечает Илья Васкецов, коммерческий директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»:

«Ключевые задачи, которые были поставлены при создании Личного кабинета оператора, – на несколько порядков сократить время решения любых вопросов с оператором связи, максимально автоматизировать процесс. Они успешно решены. Например, процедура выгрузки таблиц тарификации и таблиц узлов доступа занимает всего несколько минут и не требует вмешательства менеджера»,— говорит Ирина Трофимова, директор департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».

Модульный принцип построения IT-платформы «Личного кабинета оператора» дает возможность практически неограниченной масштабируемости решения. В настоящее время рассматривается вопрос о тиражировании разработки «Ростелеком-Урал» на все макрорегиональные филиалы ОАО «Ростелеком».

Просмотров: 2426

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером