За два года работниками центра было обработано более 300 тысяч обращений.
Контакт-центру банка «Кольцо Урала» сегодня исполнилось два года. Первый звонок, поступивший специалистам «call-службы», был зафиксирован 15 февраля 2010 года в 08.42. За два года работы работниками центра было обработано более 300 тысяч обращений.
В 2009 году в контакт-центре банка работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов. Сегодня штат сотрудников самого «общительного» подразделения банка составляет 15 человек. Существенно расширилось и число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.
Как отмечает Валентина Розенштех, руководитель контакт-центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», за два года работы количество входящих звонков возросло с 120 до 850 в день: «Сегодня в контакт-центр банка еженедельно поступает около 4000 обращений по самым разным поводам. Клиенты интересуются программами потребительского кредитования, вкладами, банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса. Какие бы ни были вопросы, консультировать клиентов нам в удовольствие».
Напомним, что уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с понедельника по пятницу с 08.30 до 21.00, а также в субботу и воскресение с 09.00 до 21.00.
Просмотров: 483
Автор: Наталья Токарева